Сегодня на встрече с журналистами генеральный директор рекламной группы Aegis Media Ukraine Александр Гороховский представил нового директора агентства AITI/Carat (входит в Aegis Media) – Марину Мазарскую. До назначения в AITI/Carat она возглавляла креативное агентство Provid. К выполнению новых обязанностей Мазарская приступила 10 января 2011 года. Ранее эту должность занимал сам Гороховский. Он объяснил, что назначение нового руководителя было связано с тем, что в 2011 году агентство рассчитывает на увеличение своего оборота в 2 раза. По словам Мазарской рост должен произойти, как за счет увеличения бюджетов старых клиентов агентства, так и за счет привлечения новых.

Напомним, что в октябре 2010 года, AITI/Carat победило в тендере за право обслуживания весьма крупного клиента – компании Coca-Cola, рекламный бюджет которой в 2010 году оценивался не менее, чем в 40 млн грн. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2010 году биллинг AITI/Carat составил 280 млн грн.

Кроме управляющего состава, AITI/Carat планирует и общее расширение штата, в частности цифрового департамента агентства. “В 2010 году около 60% наших клиентов имели бюджеты на digital-направления. В новом году этот показатель будет гораздо больше”, – подчеркнул Гороховский.