В Уанете появился блог для рекламных агентств — ratata.com.ua
В Украине запустился блог для рекламных агентств — ratata.com.ua, сообщил в своем журнале директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. Ресурс будет писать только о социальных сетях и рекламе в них. Целевая аудитория — менеджеры и маркетологи, которые занимаются размещением рекламы и продвижением брендов в социальных сетях, а также люди, которым интересны новости о социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, и Connect.ua.
Как рассказал AIN.UA руководитель и создатель блога Олег Головных (директор по продажам Connect.ua), проект финансируется ресурсами компании Connect.ua. «В Рекламных Агентствах работают люди с которыми мы тесно общаемся и сотрудничаем по размещению рекламы на Connect.ua. Поэтому публикуем новости не для абстрактной аудитории, а для конкретных людей, большинством из которых знакомы лично. С помощью социальных сетей Рекламные Агентства зарабатывают деньги, и они, как никто другой нуждается в интересных и полезных новостях о социалных сетях», — рассказал Головных.
Он рассчитывает, что через полгода посещаемость блога достигнет 300 посетителей в сутки и 500 подписчиков. Через год — 500 посетителей и 1000 подписчиков. Монетизация блога не планируется.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 6
А в чем ценность? Контент текущий интереса подписаться не вызвал.
Всем хочется скучьковать(окучить) возле себя лояльных читателей-пользователей-заказчиков. Нормально это.
Наверное «Yuriy Gladkiy» — не их ЦА. 😉
В таком формате — я не их ЦА однозначно
Нужны use cases. Перепостинги интереса не представляют имхо для всей ЦА, так как подавляющее большинство по английски прекрасно читают и в курсе, вот например все посты тут уже порядочной давности по времени. Я не маркетолог, но ВСЕ их либо читал либо видел. Так что ТОЛЬКО юз кейсы и другой уникальный контент спасти может
За уникальным контентом по СММ милости прошу сюда http://www.socialwave.com.ua/ пишу редко но от души 🙂
Сабж уныл, все это можно на мэшбл почитать без особых напрягов.
Но факт есть факт: тем, кому в облом вычитывать западные сайты, этот блог все таки пригодится, но опять же, лишь общей информацией.
подписалась. почитаем что оно такое)