С 1 января 2011 года эксклюзивные права на продажу медийной рекламы на портале Prom.ua, и в частности премиум-баннера 240х350, получил сейлз-хаус Admixer. Об этом сообщила пресс-служба компании «Уапром» (управляет порталом Prom.ua).

“Раньше баннерную рекламу мы продавали своими силами, при этом активно сотрудничая с рекламными агентствами и сейлз-хаусами. Переход на партнерство с сейлз-хаусом стал вполне логичным шагом. C Admixer мы работаем уже давно, и именно потому что сотрудничество было для нас продуктивным и эффективным, мы приняли решение передать продажу рекламы профессиональному сейлз-хаусу. Кроме этого, Admixer предложил нам очень хорошие условия”, – прокомментировал исполнительный директор компании «Уапром» Николай Палиенко.

Prom.ua – один из крупнейших в Уанете по охвату аудитории среди деловых ресурсов. По данным gemiusAudience в ноябре 2010 года его охват составил 15,48%. Согласно статистике LiveInternet ежедневно Prom.ua посещают более 200 тыс. посетителей, которые просматривают свыше 900 тыс. страниц.

Напомним, в январе 2011 года компания “Уапром”, сообщила о запуске портала для бразильского рынка. В мае 2009 года 51% компании “Уапром” приобрел холдинг Allegro Group.