В 2010 году консолидированная выручка компании “Яндекс” по US GAAP увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд руб. ($410 млн). Об этом сообщила пресс-служба компании. В структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тыс.
«Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет», – прокомментировал генеральный директор Яндекс Аркадий Волож.
По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27%), в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 млн пользователей.
Напомним, в 2011 году условия сотрудничества компании «Яндекс.Украина» с рекламными агентствами изменились.