Более 55% представителей малого бизнеса считают, что Facebook и тому подобные социальные сервисы, могут принести пользу их делу. К такому выводу пришли исследователи из ad-ology.com, которые опросили 752 американских бизнесменов, пишет emarketer.com. Издание отмечает, что годом ранее, те же исследования показали, что только 33,2% респондентов признали Facebook полезным для бизнеса, и только 18,5% сказали то же самое о Twitter.


Список целей, которые достигаются при помощи социальных медиа довольно широкий. По результатам опроса, наиболее популярным полезным свойством социальных сетей является привлечение новых клиентов. Также малый бизнес часто использует социальные сети для получения отзывов о своей компании и повышения уровня обслуживания клиентов.

Напомним, в 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500, имели акаунт в Twitter.