Ресурсы Mail.ru Group перейдут на единую систему таргетинга
Холдинг Mail.ru Group собирается внедрить единую систему таргетирования рекламы, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Это позволит демонстрировать рекламу только целевой аудитории всех ресурсов холдинга, с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, указанных пользователями сервисов. По информации газеты, система будет интегрирована с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также с социальной сетью «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group).
Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, — «ВКонтакте» (32,5% у Mail.ru Group). После модернизации системы в августе 2010 года выручка «ВКонтакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. По оценкам «Ведомостей», если Mail.ru Group внедрит систему таргетинга, то это позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 года составил $37,8 млн.
Напомним, в конце 2010 года холдинг Mail.ru Group сообщил об объединении служб продаж портала Mail.ru (продает рекламу в том числе для социальной сети «Мой мир») и социальной сети «Одноклассники».
Комментарии | 2
По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 ГАДА (улыбнуло) составил $37,8 млн.
: ) спасибо. исправили