TOP-10 бренд-страниц в Facebook
В одном из исследований SMM-агентства Cone выяснилось, что 77% пользователей социальных медиа хотят, чтобы бренды стимулировали их активность, а 28% хотели бы, чтобы их развлекали, пишет emarketer.com. Эти особенности поведения поклонников успешно использовали владельцы самых популярных фан-страниц Facebook.
Например Coca-Cola, у которой 19,8 млн поклонников, целый год проводила конкурс — Экспедиция 206. Во время кампании, послы Coca-Cola постоянно наполняли фан-страницу бренда новой информацией о конкурсе. Компания Oreo запустила на своей странице интерактивную игру, в результате количество поклонников бренда с августа по ноябрь увеличилось с 8,5 млн до 15,2 млн.
Напомним, ранее исследователи выяснили, что более 55% представителей малого бизнеса считают Facebook и другие социальные сервисы полезными для своих предприятий.
Комментарии | 3
Ну и где же ответ на вопрос «Как», громко звучащий в заголовке?
Ответ очевиден: вкладывать кучу денег : )
порівняно з традиціний маркетингом це не «куча» 🙂 Але таки так, гроші вкладати потрібно