«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» — долгожданное третье издание

1121
13

Вышло в свет третье издание бестселлера Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» . Эта книга давно пользуется заслуженной славой не только у специалистов, но и у тех, кто только начинает задумываться о продвижении своего бизнеса в Сети или просто пытается разобраться как и что там устроено.

Очень просто и доступно книга рассказывает о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты легко ищутся в поисковиках, а другие никак не могут выбраться с 20-й страницы выдачи, что ищут пользователи в Интернете и как они это делают.

Новое издание значительно переработано — изменились старые главы, а также появились новые главы и приложения с актуальной информацией о нестандартных методах продвижения, ссылочных биржах, современных средствах анализа, особенностях регионального продвижения.

В то же время, книга была и остается учебником о базовых принципах и методах поискового маркетинга, дает конкретные примеры и раскладывает все по полочкам. Вдохнув в книгу новую жизнь, авторы не только сделали ее более интересной, но и полностью соответствующей реальной ситуации на рынке интернет-маркетинга и современным технологиям.

Как сказал Игорь Ашманов: «Это учебник (и энциклопедия) для наведения резкости в предметной области в глазах новичков и начинающих профессионалов, а не полевая инструкция для суперпрофи.

Так что не стоит искать в книге места, где «спалили секретные темы» продвижения. В области поискового маркетинга всё меняется ежедневно, так что свежие «темы» читатель сможет найти и оценить самостоятельно, владея знаниями, полученными из нашей книги»

Книгу «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» можно купить в интернет-магазине kniga.biz.ua или получить в подарок на обучающем семинаре компании «Ашманов и Партнеры Украина» — «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика».

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • поправьте реферальную ссылку на книгу

  • Пока этой книги нет в продаже, можно прочесть предыдущую книгу Ашманова
    Продвижение сайта в поисковых системах http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1155-1.html
    Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт , т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
    304 стр., с ил.; ISBN 978-5-8459-1155-1; формат 70×100/16; мягкий переплетофсетная2010, 4 кв.; Вильямс.

  • Ашманов- вода?
    видать написал юноша, который совсем не в теме!
    Второе издание было моей настольной книгой более 2 лет.
    Сижу листаю третье издание — похоже будет опять настольная книга. Тем более предыдущую я продал 😉

  • The Art of SEO лучше настольной сделать (только не русский недоперевод а оригинал).

    Ашманов очень толково для новичков и иногда освежить мысли на тему.
    По поводу «воды», это не вода, а повторное акцентирование внимания (попадается иногда) =). Но и этого не хватает некоторым, чтобы не делать элементарных ошибок.

  • В чем отличия 3-го издания от 2-го ? Кто-то может рассказать ?

    • толще в 1,5 раза – 463 стр! 😉
      + соц. сети и блоги осветили (правда, слегка)
      + практически каждая глава переработана
      + некоторые «черные» методы изложены подробно и без жеманства 😉
      к сожалению, нет 2-го издания под руками — по-памяти МНОГО нового!!!
      честно написано – к моменту выхода многие советы уcтареют 😉

      я бы эту книгу назвал «ОСНОВЫ интернет маркетинга от Ашманова и К»
      согласен с Андреем Капельцовым — даже для не новичков много полезного… — я бы сказал ФСЕ!
      мне в свое время 2-е издание сильно помогло — стало на два порядка (в сто раз) общаться с оптимизаторами, которые в большинстве своем парили тебе услуги как лоху, после пары-тройки цитат «из Ашманова» они падали на ж..у и либо отваливали, либо роняли цены в 2 раза 😉
      любое издание этой книги — это еще и ссылки в конце главы. Считаешь что информации мало — иди и читай специально вручную отобранные источники!

      • >>>после пары-тройки цитат «из Ашманова» они падали на ж..у и либо отваливали, либо роняли цены в 2 раза 😉

        можно пару тройку цитат, узнать от чего то цены падали в 2 раза …

        >>большинстве своем парили тебе услуги как лоху

        результата не было? с чего такое мнение

  • блин ((( только на днях купила первое издание 2009 г, т.к. не смогла нигде найти второго..

Поиск