Компания Google сообщила, что теперь сервис AdWords позволяет рекламодателям нацеливать свои рекламные кампании на определенные города Украины. Теперь, к примеру, если фирма доставляет свои товары только в несколько городов Киевской области, то ей достаточно будет отметить эти города в настройках AdWords. Это поможет эффективнее использовать рекламный бюджет, утверждают в Google.

Кроме того, определенных городов AdWords позволяет нацеливать рекламу на всю страну или несколько стран, область, радиус N км вокруг определенной точки на карте, выделенный участок на карте. Также рекламодатель может исключать определенные области из выбранной территории (например, нацелить рекламу на всю Днепропетровскую область, кроме самого Днепропетровска).

Напомним, в январе 2011 года Яндекс предоставил своим клиентам услугу георекламы. Правда, пока только в России.