Директором интернет-агентства Mediacom стала Екатерина Ушакова (на фото). До этого она руководила департаментом по развитию нового бизнеса Talan Group (как и Mediacom входит в Atlantic Group). Ранее директором агентства была Татьяна Березовская, которая теперь будет руководить баингом Mediacom, сообщили в Atlantic Group.

На новой должности Екатерина Ушакова будет развивать digital экспертизу в комплексных проектах группы, наращивать опыт в направлении social media marketing. Кроме того, перед новым руководителем поставлена задача увеличения оборота агентства и рост прибыли более чем на 40%. По данным Всеукраинской рекламной коалиции биллинг Mediacom в 2010 году составил 12-13 млн грн.

«Убеждена, что для реализации эффективных digital проектов в нашей стране недостаточно используются наработки классического маркетинга – существует большой разрыв между маститыми маркетинг-директорами и начинающими интернет-специалистами. В своей работе я буду концентрироваться на том, чтобы наладить экспертизу планирования комплексных online кампаний, привнести стратегическую составляющую в digital проекты как на этапе планирования, так и на этапе их реализации –  принципы построения эффективных коммуникационных кампаний одинаковы, отличается подход к их использованию и инструменты решения клиентских задач. Думаю, что digital кампании скоро перестанут рассматриваться как разовые «прикольные проектики» и будут планироваться на ровне с другими медиа в рамках годовых стратегий», – прокомментировала Ушакова.