Генеральный директор Лукаш Щепански и директор по развитию проектов и маркетингу Марек Фриедман приняли решение разделить сферы ответственности и дополнительно расширить полномочия ключевых сотрудников компании, сообщает пресс-служба digital ventures.
В 2011 году Лукаш Щепански, как генеральный директор компании, сосредоточит свое внимание на развитии бизнеса, новых бизнес-инициативах а также – финансировании IT и финансово-правовой инфраструктуры digital ventures. Также среди приоритетов – развитие и продвижение VOD-платформы, о запуске которой digital ventures сообщила в конце 2010 года. Руководителем этого проекта станет Сергей Гапоченко, ранее занимавший должность new business director.
Под непосредственным руководством Лукаша Щепански будут работать Ольга Марунич – Chief Financial Officer, Марина Осмолович – HR manager, Виталий Матущенко – Chief Information Officer и Гжегож Севастьянович, который продолжит руководить департаментом продаж на должности sales director. Новую позицию – administration director – занял Вячеслав Кожедуб, ранее отвечавший за нормальное функционирование офиса DV в менеджерской должности.
Марек Фриедман, ранее занимавший должность директора по развитию проектов и маркетингу, с 4 февраля с.г. будет выполнять функции Chief Operation Officer и отвечать за общее развитие и наполнение портала, разработку проектов и реализацию маркетинговой стратегии. Дмитрий Коломиец, ранее исполнявший функции заместителя Марека Фриедмана, на должности директора по развитию проектов будет ответственным за работу команды project managers. Маркетинговую стратегию реализуют онлайн и оффлайн департаменты, возглавляемые Виктором Кривенко – online marketing director и Оксаной Босович – offline marketing director.
Михайлина Скорик продолжит развитие портала Tochka.net на должности Главного редактора, Павел Кондратенко займется юзабилити и графическим исполнением tochka.net на должности Дизайн директора, Александр Шаров будет руководить отделом разработки проектов.
Необходимость перестановок в компаниях объяснили тем, что в 2010 году портал tochka.net выполнил поставленную задачу и вышел на второе место среди порталов по посещаемости в Украине. В этом году собственники намерены вывести проект на первое место.