Новый сайт объявлений Torg.UA посещает уже более 60 тыс. человек в сутки
Один из крупнейших в Украине сервисов бесплатных объявлений akado.com.ua, сменил адрес и теперь располагается на домене torg.ua. Как объяснил AIN.UA генеральный директор компании «Авито Украина» Олег Арефьев, временный домен akado.com.ua использовался компанией с октября 2010 года, на период регистрации торговой марки TORG и до получения национального домена torg.ua.
«Этот домен лучше запоминается, особенно если проводятся рекламные компании в периодических изданиях и на ТВ», — сказал Арефьев, уточнив, что рекламные кампании на ТВ планируется провести в ближайшее время. Он также рассказал, что в краткосрочной перспективе руководство рассчитывает вывести сайт на лидирующие позиции в своем сегменте.
Вчера сайт torg.ua занимал второе место в рубрике «товары и услуги» счетчика liveinternet, набрав более 60 тыс. посещений. На первом месте в этом рейтинге вчера был сайт Prom.ua, у которого было более 175 тыс. посещений.
Компания «Авито Украина» является дочерним предприятием шведского холдинга Avito Holding AB, которому наряду с другими медиа ресурсами принадлежит крупнейший сайт бесплатных объявлений в России — avito.ru
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 12
Да часто вижу рекламу
интересно какой процент купленного трафика 🙂
почему фраза «купленный трафик» всегда несет столько сарказма?
потому что в теме акцентируется внимание на 60 тыс. в сутки. И что тут такого сверхъестественного, если и так видно где эти 60 тыс. набрались? Были бы деньги на рекламу 🙂 Хотя, стоит отметить, что контекстные объявления в adwords оформлены сносно.
хотя нет, на счет «сносности» забираю свои слова обратно… Вот это жесть, такое нагенерировать… http://i057.radikal.ru/1102/3c/94f145f06ab9.jpg у вас там сеошнег что ли размещает рекламу в adwords? 🙂
Сегодня 2 часа искала аренду квартиры. Все объявления от 1 агентства. 2 варинта имени, десяток вариантов телефонов. Ни одного настоящего объявления! Трата времени.
Фильтр поиска неудобный. Могли бы хоть у Сландо подглядеть
хотите сказать, что объявления недействительны?
Если возьмутся как за Россию, то на рынке досок объявлений будет очень тесно.
У avito.ru почти миллион посетителей в сутки, рекламные кампании на Первом канале и в метро.
Сейчас они лидер в России и останавливаться не собираются. И, в общем, все равно сколько было покупного трафика, тем более, что это контекст, а не маркетгид.
Самый большой вопрос тут в том, как они собираются отбить инвестиции, насколько известно ни одна из досок объявлений не есть прибыльный продукт в уанете, а так да за 15-20% от бюджета Авито они легко за год станут лидерами, но как они потом вернут эти 3-5М$ это вопрос и можно ли их вообще вернуть на этом рынке.
Запасаемся попкорном и завидуем гуглу с яндексом и телеканалам 🙂
Интересно откуда они достали 83 782 объявления?
Ведь только открылись.
мне тоже интересно
рекламная компания у них грандиозная, интересно сколько на это тратится