Aimbulance — новое цифровое агентство выходцев из Brainberry
11 Февраля, 2011,
10:57
4383
35
Команда специалистов, ушедшая из Brainberry, теперь работает в новом агенстве Aimbulance. Его управляющий партнер Роман Гавриш сообщил AIN.UA, что число сотрудников компании уже составляет 30 человек, а среди клиентов, которые решили продолжить сотрудничество с ними, — Johnie Walker, Captain Morgan, TUI, McDonalds, Whiskas, Pepsi, Pedigree. Основная специализация Aimbulance — комплексный цифровой маркетинг.
Сотрудникам агентства сейчас принадлежит 75% компании, 25% — новому партнеру Valars Group.
Ключевые сотрудники Aimbulance
Структура новой компании
История
Напомним, что 28 сотрудников Aimbulance ушло из Brainberry из-за разногласий со старшими партнерами.
Комментарии | 35
Успеха ребятам!
Ребят, искренне желаю успехов. И в дальнейшем, буду рад любым совместным проектам.
Что тут сказать — «Вот так новость. Неожиданно». Нейминг просто на отлично!
Прям как в третьем сезоне Mad Men.
Успехов!
Аааа! Спойлеры! 🙂
Последняя табличка с тайм-лайном зачетная! Молодцы, все правильно расписали, для правильного ребрендинга.
Круто, пацаны скинулись и открыли агентство.
Ну что, теперь все уравнялись в правах и обязанностях. Понты послетали и блеск чешуи приобрел здоровый оттенок. Добро пожаловать в настоящую конкуренцию ))
У всех приятные лица 😉 Удачи новому агентству!
Valars Group — это агрохолдинг?
Так, саме агрохолдинг. Ми всідомо вибирали партнера не з профільного бізнесу.
Може, це й на краще.
Главный агроном предприятия в агрохолдинге «Валары»
Звісно свідомо — партнерам из непрофильного бизнеса легче втюхать необходимость инвестировать в комплексные компетенции 🙂
Это, однако, миссия космического масштаба (для одних партнеров) и космической же глупости (для других) :)))
Скажите, а чего нет Anton Rutkovsky (Guerilla Marketing Team Leader)?
Выгнали?
выгнали с позором)))
я ушел из Brainberry в конце декабря 2009 года, ибо звали меня дальние странствия)
Глядя на развитие событий, то не только ничего не потерял, а и многое приобрел. Крысы повздорили со жлобами :)))
Да… Что-то у нашего брата с юмором совсем хило) мы расстались с ребятами самым наилучшим образом и, после моего возвращения из заморских стран, даже сделали вместе пару проектов. Оценивая сейчас прошлое, я могу со всей ответственностью заявить, что работа с Гаврышем & Со была самым полезным професиональным опытом в моей жизни. Я уверен, что последние события заставят ребят быть еще сильнее и быстрее. Так шо начувайтеся!)
ответственно и ты воровал?
Да еще и как) специализировался на степлерах и бумаге для принтера)
Да… Что-то у нашего брата с юмором совсем хило) мы расстались с ребятами самым наилучшим образом и, после моего возвращения из заморских стран, даже сделали вместе пару проектов. Оценивая сейчас прошлое, я могу со всей ответственностью заявить, что работа с Гаврышем & Со была самым полезным професиональным опытом в моей жизни. Я уверен, что последние события заставят ребят быть еще сильнее и быстрее. Так шо начувайтеся!)
название само по себе может быть и хорошее, но с отзеркаливанием надписи, похоже, немного перестарались — это хорошо смотрится на дороге в зеркало заднего вида, но вряд ли в этом есть какой-либо смысл на экране пользователя.
крутая новость) поздравляю, ребята!
а я что-то не разделяю оптимизма… трезвомыслящий клиент не пойдет к агентству, запачканному в истории с воровством, т.к. как минимум рискует остаться у разбитого корыта, когда предыдущие инвесторы через суды «прикроют лавочку»…
ну и «непрофильный инвестор» — это конечно жесть 😉 неужели никто «профильный» денег не дал такому талантливому коллективу ? 😉
клієнт піде до тих, у кого робота робиться якісно та вчасно.
это обязательные, но не достаточные критерии.
які ще можуть бути? )
про риск менеджмент слыхали ? клиент не пойдет к тому, кто делает качественно и хорошо, но имеет датацентр на вулкане 😉 также не пойдет к тому, у кого счета в любой момент может закрыть лютующий экс-инвестор.
ти не менше клієнти пішли за командою Гавриша. можливо, вони чогось не розуміють і не правильно ведуть бізнес ?))
ти не менше клієнти пішли за командою Гавриша. можливо, вони чогось не розуміють і не правильно ведуть бізнес ?))
возможно просто кто-то говорит, что они пошли…. 😉
клієнт піде до тих, у кого робота робиться якісно та вчасно.
клієнт піде до тих, у кого робота робиться якісно та вчасно.
вообще-то логотип — точная копия логотипа Золотого Пропеллера. Навернка, это не специально, но как-то непрофессионально, особенно для цифровиков, которые как бы априори должны обладать навыками быстрого поиска на сравнение:(
http://www.2010.goldenpro.com.ua/ru/
Как точная? На одну палочку больше!