Google будет блокировать аккаунты за нарушение правил в AdWords

1087
12

Google ужесточает наказания за различные сознательные нарушения правил размещения объявлений в системе контекстной рекламы AdWords. Теперь аккаунты рекламодателей, которые для обхода запрета на использование в текстах объявлений определенных торговых марок изменяют отдельные символы с латиницы на кириллицу, могут быть заблокированы навсегда. Об этом сообщил в своем блоге директор агентства UaMaster Евгений Шевченко. В украинском офисе Google, эту информацию подтвердили.

Например, объясняет Шевченко, ТМ Sony и Dell, как и многие другие, запрещают в текстах для AdWords использовать свои названия. Тогда хитрые рекламодатели пишут Sony, Sonу и Dell, где красные буквы набраны кириллицей. Такие тексты имеют шанс разместиться в AdWords и покрутиться до тех пор, пока их не увидит модератор. До недавнего времени сотрудники AdWords просто отключали подобные объявления, а в свою базу стоп-слов добавляли всяческие оригинальные написания ТМ с использованием нескольких кодировок.

Теперь же за подобные хаки AdWords будет блокировать аккаунт рекламодателя без возможности восстановления. Владельцам нескольких учетных записей в AdWords нужно быть вдвойне аккуратными: могут банить не только основной, но и связанные аккаунты.

В Google уточнили, что  за нарушения компания может заблокировать не только аккаунты, но даже домен рекламируемого сайта, после чего его уже нельзя будет продвигать с помощью AdWords.

Напомним, в с начала февраля 2011 года сервис AdWords позволяет нацеливать рекламные кампании на определенные города Украины.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • …компания может заблокировать не только аккаунты, но даже домен рекламируемого сайта…

    а еще программиста посадить, который сайт делал. у них ведь длинные руки!

  • Заблокировать домен для показа рекламных объявлений или же вообще из индекса выкинут?

  • У Шевченко в блоге спросил, спрошу и тут, может гуглеры отреагируют.

    А что делать в том случае, если с полного согласия (в том числе документального) владельца ТМ продаете и хотите рекламировать их продукцию? Куды бечь, так сказать?

  • Вообще, для решения проблем с Гуглом нужна третья сторона, иначе правды от Гугла не добиться.

    Заблокируют аккаунт и уже заработанные деньги не вернут.

  • На российском рынке такая практика уже существует. И к нам добрались 🙂

  • Правильно, что блокируют за такое. А то бывало, что на детских сайтах попадался контекст с детским порно.

    «В Google уточнили, что за нарушения компания может заблокировать не только аккаунты, но даже домен рекламируемого сайта, после чего его уже нельзя будет продвигать с помощью AdWords.»
    параноидальный вопрос: а конкуренты не воспользуются этим?

  • Да, не нарушать не так уж трудно, особенно что касается ТМ, с другой стороны в 2010ом и уже не в первый раз Google проводил массовые баны с полным закрытием тысяч аккаунтов (глобально) некоторые даже попали совершенно случайно, а в последнее время многие из забаненых получили приглашения на «ручную» модерацию. В общем при малейшей возможности нужно диверсифицировать трафик, чтобы не зависеть от настроений большого G

  • Google начинает ппревращаться в этакого фашиста, считая, что у него нету конкурентов. Очень напрасно, со временем аудитория объявит ему байкот.

Поиск