UpSale и Яндекс.Маркет расширяют возможности интернет-маркетинга

520

Компания UpSale выступила иницииатором структурных изменений сервиса сравнения характеристик товаров и услуг и их цен Яндекс.Маркет. В ближайшее время по инициативе UpSale в разделе «Услуги» Яндекс.Маркета появится категория «Интернет-маркетинг» и подкатегории «Call-центры», «Модернизация сайтов», «Копирайтинг», «Продвижение в социальных сетях».

Подобное изменение для развития рынка интернет-маркетинга было необходимо. Сегодня рынок интернет-маркетинга один из самых активно развивающихся рынков, ежегодный прирост которого 100% и более.

Компания UpSale как постоянный партнер Яндекс.Маркета обратилась в отдел развития с просьбой о создании давно назревшей категории в «Услугах» Яндекс.Маркета.
Ведь, кроме неоспоримого удобства Яндекс.Маркет – это еще и залог надежности. Служба качества Яндекс.Маркета жестко контролирует качество предоставляемых услуг и достоверность информации о них. Теперь пользователям в сфере B2B будет предоставлено большее количество и более качественных предложений по данным услугам.
Сотрудники Яндекс.Маркета оперативно отреагировали на предложение UpSale и согласились с необходимостью создание такой категории.

«Данные услуги востребованы и качество предложения по ним со стороны компаний в Маркете значительно улучшат ситуацию на рынке. Как ответственный участник рынка наша компания стремится развивать интернет и рынок интернет-маркетинга, делать его лучше и удобней для пользователей. Мы рады тому, что наш постоянный партнер Яндекс.Маркет оперативно откликнулся на наше предложение и прислушался к нам», — говорит Андрей Ушаков, директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.

Яндекс.Маркет это самый популярный в рунете сервис сравнения характеристик товаров и услуг и их цен, в день Яндекс.Маркет посещает более 1 млн. человек, а на «полках магазина» продается более 17 млн. товаров и услуг.

Компания “UpSale” была образована на основе крупного отдела интернет-рекламы в группе производственно-торговых компаний. Направления активности компании были сгруппированы в три основных сектора: Call-центры – обработка входящих звонков и совершение исходящих звонков в любых количествах и с необходимым качеством. Более 10 видов различных услуг, а также комплексные предложения. Продвижение в интернете – полный спектр видов интернет-маркетинга: SEO – поисковая оптимизация, контекстная реклама на Яндексе, Google, Рамблере, баннерная реклама, копирайтинг, e-mail маркетинг и т.п. Статус официального партнера Яндекса и Google. Модернизация сайтов – эффективные способы увеличения продаж посетителям Вашего сайта, за счет повышения конверсии и увеличения стоимости среднего чека покупателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск