iVOX: самые эффективные прайс-агрегаторы — hotline.ua, nadavi.com.ua и price.ua

6982
88

Компания iVOX провела исследование эффективности украинских прайс-агрегаторов, в ходе которого были опрошены 83 респондента – представители крупнейших интернет-магазинов. В январе около трети из них потратили на размещение в прайс-агрегаторах более 7 тыс. грн.

Большая часть опрошенных является представителями интернет-магазинов, которые продают следующие категории товаров: 38,6% — компьютеры, комплектующие, офисная техника, 24,1% — бытовая техника. Также, среди опрошенных были представители интернет-магазинов со специализацией авто/мото (9,6%), дом/сад/ремонт (8,4%), фототехника (3,6%), мобильная связь и теле-, аудио и видеотехника по 2,4% соответственно, и другие. В рейтинг были включены следующие ценовые агрегаторы:

  • ava.ua
  • freemarket.kiev.ua
  • Hotline.ua
  • hotprice.ua
  • i-m.com.ua
  • infomincer.net
  • market.meta.ua
  • market.tut.ua
  • market.yandex.ua
  • nadavi.com.ua (nadavi.com.ua, e-katalog.kiev.ua, m1.ua)
  • PRICE.UA

Опрошенные представители интернет-магазинов по-разному распределяют свои бюджеты среди сайтов сравнения цен. Если анализировать их ответы в целом, то в первую очередь это hotline.ua – на него в среднем выделяют 36% бюджета, price.ua — 33,1%, за которыми с небольшим отрывом следует nadavi.com.ua с 30,7%. Далее, приблизительно одинаково, финансы выделяются на следующие ценовые агрегаторы: market.meta.ua (20,5%), market.yandex.ua (17,1%) и hotprice.ua (16,7%)

Для оценки эффективности агрегаторов, исследователи сначала выяснили критерии, по которым магазины оценивают партнеров. Для этого участникам был задан следующий вопрос: «Какие из этих показателей эффективности ценовых агрегаторов для Вашего Интернет-магазина Вы фиксируете?»

Далее представителям интернет-магазинов было предложено выбрать лучший сайт сравнения цен по показателям, которые этим интернет-магазином фиксируются и только для тех ценовых агрегаторов, на которых он размещал свои прайс-листы в течении последних трёх месяцев. Результаты по этим вопросам представлены в следующей таблице:

По большинству показателей в тройку лидеров вошли сайты hotline.ua, price.ua и nadavi.com.ua (включает nadavi.com.ua, e-katalog.kiev.ua, m1.ua).

iVOX Ukraine планирует повторное проведение такого исследования через некоторое время, что даст возможность увидеть показатели в динамике.

Напомним, в начале февраля стали известны результаты исследования о частоте использования интернет-магазинов украинцами.

Оставить комментарий

Комментарии | 88

  • HotLine хорош, но можно сделать на порядок лучше.

  • Взяли лидеров и сравнили их с проектами на много порядков хуже, получили очевидный и без исследований результат ).
    Прайс-агрегаторы в целом оправданы для крупных интернет-магазинов и товаров с большой маржей, в остальных случаях лучше покупать контекст.

  • Почему в этом списке нет vcene.ua — они дают хорошую конверсию, правда количество трафика маловато

  • поскольку каждый магазин отмечал только агрегатора, который он считает самым эффективным,
    то в данном исследовании по этой таблице можно судить только об одном — что на первом месте хотлайн

    а кто на 2-3-4 месте из такой таблицы не следует(магазины же не отмечали кто у них на 2-3-4 и т.д месте) и делать выводы что nadavi и price не правильно!

    • именно, что отмечали кто 1-2-3-4. а по Вашему как правильно?

      • «представителям интернет-магазинов было предложено выбрать лучший сайт сравнения цен по показателям, которые этим интернет-магазином фиксируются»
        выбирали только лучший, 2-3-4- и т.д нет исходя из слов.

      • А посмотрите на данные
        на прайсах например больше 1000 магазинов
        а ответов про количество звонков и стоимость конверсии, 34 и 28 соответственно

        разве такое количество ответов может отражать реальность, это маленькая выборка.

        плюс звонки и заказы во многом зависят от популярности магзаина на данной площадке и его рейтинга, наличие отзывов на агрегаторе.

        • 38 и 24 процента! опять же идет сравнение площадок. возраст и рейтинг магазина для разных площадок — величина неизменная. При сравнении конверсии разных магазинов — популярность и рейтинг несомненно играют роль, но опрос не о сравнении магазинов а о сравнении площадок.

  • Какое же это исследование, просто спросили у магазинов не исследовали же ничего.

  • Интересно а магазины такие добрые что слили конкурентам самые выгодные свои источники трафика? =)

    Сами прайс агрегаторы тоже интересная штука, скупают контекст — и перепродают его магазинам =)

    Пользуюсь ХотЛайном — действительно захожу туда, выбераю по параметрам итд
    Другие либо не удобные, либо с 2-мя предложениями, либо вообще = 0 позиций.
    Раньше у хотлайна был конкурент — прайс.уа — сейчас он как то вообще не тот…

    • например по ноутбукам m1.ua сейчас получше будет

      • Незнаю как оно лучшее, специально зашел…
        выбераем ноутбуки Apple — кликаем чекбок — и ничего толком не происходит, пишет Выбрано 5 моделей Подобрать — и лишь потом по нажатию Подобрать — таки выбираются ноутбуки Apple.

        Лучшее — имелось введу больше кликов делать нужно?

    • Я участвовала в опросе.
      Ваш скепсис на счет «слить инфо» понятен, но!
      Интернет-магазины участвовали в опросе, не зная о том, что результаты будут опубликованы «для всех».
      Цитата из письма Овокс:
      «Все участники этого опроса получат его результаты – рейтинг сайтов сравнения цен (построенный на основании анализа ответов большого количества Интернет-магазинов)».
      То есть, по идее, результаты должны были знать те, кто опрашивался, ну и заказчик опроса — не более.
      .

  • Интересно, когда эти все аггрегаторы начнут исключать из системы магазины за неактуальную информацию о цене товара.

    • Никогда, пока агрегатору важней всего занос УЕ за клики

    • есть такие и которые исключают 😉

    • В интересах магазина следить за тем чтобы цены были актуальные.
      «Агригаторы» следят за крупными расхождениями в цене магазинов и не в состоянии на 100% отследить кто халатно относится к прайс строкам.
      Делайте файлы экспорта которые «агригаторы» в состоянии обновлять каждый час! и общайтесь с вашими ведущими менеджерами в hotline или ava.ua…
      Без вашей помощи уважаемые владельцы и менеджеры магазинов и содействии никогда этого не произойдет, не потому что нет желания, а потому что технически такой массив прайс строк отследить нереально.
      Совершенствуйте себя и тогда обеим сторонам жить будет проще, жить будет веселей =)
      Удачи!

  • Тут можно определить только субъективные показатели. На самом деле один и тот же агрегатор для разных магазинов может показывать разную эффективность и стоимость конверсии, даже если магазины работают в одном сегменте.
    Для нового магазина стоимость конверсии будет куда выше магазина, работающего на рынке 2-3 года.

    • не понятно за счет чего для нового магазина конверсия выше? и как на долго? день, два, месяц, год?

    • Совершенно согласен. для разных магазинов может показывать, а показывает…
      Магазины которые подключались к нам пол года назад и более на данном этапе получают конверсию дешевле чем те которые подключились неделю и месяц назад.
      Причин очень много… контент, наше сео, узнавемость бренда и.т.д
      Это всё связанные вещи между собой очень крепко, но интернет магазины этого не понимают. Сам работал в интернет-магазине и только теперь поработав изнутри понимаю как «агригаторы» любят свои магазины 😉 Вот только не все магазины прислушиваются к мнениям их ведущих менеджеров, а зря (

    • Александр, согласен, в данной статье представлено скорее исследование субъективных мнений, чем реальных возможностей прайс-агрегаторов.

      Диаграмма очень показательна — большинство специалистов не умеют оценить даже эффективность прайс-агрегаторов, не говоря уже об оптимизации этой эффективности, управления ставками, позициями, показами, ассортиментом, отзывами и прочими важными параметрами.

  • 2 года назад Price.ua откликал мне более 2000 — конверсий 0 !!
    Их аргумент «а заказы по телефону?» — мы кроем «Заказы по телефону не принимаем». Все обвинения в их адрес (открытое письмо ведущих магазинов) считаю правдивым и обоснованным.
    Год назад звонили с новым предложением, уверяли что исправились. Но дать бесплатно протестировать 2 недели отказались.
    А Хотлайн открыт и такую возможность предоставляет.

    • Анастасия, напишите мне пожалуйста на [email protected] какой магазин Вы представляете и Ваш контактный номер телефона. Я Вам перезвоню и мы согласуем условия размещения. Если Вы пользуетесь ГА и единственное сомнение — это отсутствие тестового размещения, я гарантирую, что этот вопрос мы легко решим)) Мы открыты к сотрудничеству и совместному анализу рекламной кампании каждого нашего партнера. Наши менеджеры предоставят ряд рекомендаций по оптимизации и дадут решения, с помощью каких онлайн программ и функционалов увеличивать показатели эффективности. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных парнеров! Список наших постоянных парнеров составляют крупные игроки рынка, от которых я жду конечно же как и замечаний, так и приглашений в офис на чашечку чая, с обсуждением тендеций динамичного рынка в котором мы все работаем))

      • Ирина, для того что бы пропал стартовый взнос (кстати в 200 баксов) и появился бесплатный тестовый период нужно писать коменты к статьям? Вы изначально смешная площадка, не более

        • У нас есть индивидуальный подход к каждому партнеру. И поэтому я реагирую на статьи/форумы, сообщения на почту и конечно же звонки и личные встречи. Выбирайте удобный для Вас способ коммуникации.Замечу, что 2 недели не дадут полной картины по эффективности той или иной площадке. На продажи магазина колосально влияет узнаваемость его бренда, юзабилити сайта и ещё десяток факторов. И мы готовы давать успешные примеры, которые видим на практике как украинских так и мировых реализаций e-commerce.

          • Кстати юзабилити очень влияет! как и наличие толкового описание товара. Ну и комментарии…
            Так что переход ничего не значит…

          • Ирина, извините, конечно. Но я лично на себе ощутил индивидуальный подход Прайс.юа по отношению к нашему магазину. Мы долгое время у вас размещались, вначале даже показатели ГА нас радовали, пока в один прекрасный момент все показатели стали равняться нулю, а деньги начали расходоваться в два раза быстрее. оказалось, что наши товары вы еще начали откручивать где-то еще, даже признали это, но попытались нам доказать, что так и должно быть. ни о какой компенсации ваши менеджера и слышать не хотели, а заявляли, что мол не хотите — не работайте. После этого мы прекратили сотрудничество с Прайсом. Вот так вот…

    • Советую попробовать Vcene.ua — там цена за клик 50 копеек, есть тестовый бесплатный период, где вы сможете оценить конвертабельность трафика.
      по моим наблюдениям — трафика конечно, меньше чем у прайс.юа — но конвертабельность отличная.
      поэтому в этом плане вцене лучше прайса.
      с прайсом последнее время что-то творится непонятное. то менеджеры, то трафик.

  • Странно, что крупные магазины не учли такой фактор как «качество покупателя». Это совокупность факторов, как:средний чек, возвращаемость покупателя (вероятность, что он вернется в магазин), ценовой фактор (на сколько повлияла цена на выбор покупателя) и тд.
    Я понимаю, что основная цель размещения на агрегаторах — быстрое привлечение клиентов и тут важно отбить инвестиции. Но для крупных магазинов, считаю, важно оценивать качество передаваемых клиентов.
    Может быть ситуация, когда один клиент с одной площадки затмит 5-х с другой. И тут могут быть другие оценки.

    • Интересно, как «качество покупателя» в вашей трактовке связано с выбором агрегатора, особенно в контексте показателя «вероятность, что он вернется в магазин». Вы на своем опыте замечали зависимость этого конкретного показателя от площадки, с которой он пришел в магазин?

      Мне кажется, если для мелких цели могут быть из разряда «скорее выйти на самоокупаемость», «скорее получить возможность большей скидки у дистрибьюторов» и т.д. и т.п. (то есть, мысли там в основном об операционной деятельности — все же не о сервисе, ассортименте, актуальности информации), то для крупных — это удержание клиента, повторные продажи и так далее. Крупные, по идее, более явно чувствуют конкуренцию и, так скажем, «дефицит новых покупателей».

      • Все просто, бюджеты для каждой площадки тратятся разные и они большие. Поэтому отслеживать откуда идет наиболее прибыльный покупатель целесообразно.
        С маленькими все понятно, но я говорил про крупных игроков

  • Сразу видно кто заказал исследование =)

      • Могу поделиться своими рассуждениями по этому поводу:)
        Заказчиком может быть:
        1) тот, кто первый в списке прайс-агрегаторов (ава),
        2) тот, у кого лучшие результаты (хотлайн),
        3) тот, кто в последнее время борется за улучшение качества своего сервиса и лояльность аудитории (прайсуа).
        4) тот, про кого больше всего написано от автора в аннотации к опросу (надави).
        Причем последнее кажется мне наиболее вероятным 🙂

  • спорные показатели… взять хотя бы показатель переходов — 56 респондентов. Уверена, далеко не все пользуются всеми агрегаторами одновременно. Кроме того каждый агрегатор дает разное количество преходов и конвертируемость по разным категориям. Если брать в общем, например у магазина посещаемость 300 в сутки и он получил с агрегатора 100 переходов — для него это 30%, если посещаемость магазина 1000 — для него те же переходы будут всего 10% и т.д. В статье Нигде не написано какая средняя посещаемость магазинов?

    Показатель минимальная цена посещения — по идее должна стоять в гривнах, долларах или в любой другой валюте — но никак не в %… это % от чего? от стоимости покупки? или от чего считается этот %?

    То же самое касается минимальная стоимость конверсии % — это в сравнении с чем? в данном случае большой показатель — это хорошо или плохо?

    Если это таблица с % распределения как люди расставили агригаторы по типу «лучший» за последние 3 праздничных Новогодних месяца… Тогда возникает вопрос, сколько респондентов пользуются одновременно всеми агрегаторами 🙂 чтоб можно было сравнивать их на одном уровне… если таковых найдется всего 10 человек — то увы как для меня такое исследование совершенно не показательно.
    В любом случае спасибо за труды.

    • еще интересный момент по показателям из таблицы… у одного агрегатора стоят НУЛИ по переходам и по звонкам, но есть результат по цене конверсии — как так? у другого есть только звонки (спорно отслеживаемые) и есть другие показатели — это как на основании звонков? — не серьезно как-то, вам не кажется?

    • Светлана, мне кажется вы не правильно читаете статью, и абсолютно не под тем углом смотрите на цифры.

    • я тоже целый день ломаю голову над ирреальными цифрами в таблице опросника, от чего их брали, как считали?! тем более зная интернет рынок, где большинство магазинов отслеживают эффективность методом опроса звонящего откуда он узнал о магазине. Люди в большинстве, по себе знаю, отвечают «из интернета» или вообще ничего не отвечают. Для того что бы проводить такие вопросы для начала нужно что бы магазины понимали что такое конверсия и откуда она берется. Понятное дело — хотлайн у всех на слуху, отсюда и популярность. Я не сомневаюсь в том что он эффективный, но как по мне что касается других прайс агрегаторов, то их слава давно минула. Есть конкуренты и посерьезней.

    • На самом деле, действительно, если присмотреться к цифрам, то возникает много вопросов.
      Странно конечно что никто их не озвучил до этого.

  • У нас есть индивидуальный подход к каждому партнеру. И поэтому я реагирую на статьи/форумы, сообщения на почту и конечно же звонки и личные встречи. Выбирайте удобный для Вас способ коммуникации.Замечу, что 2 недели не дадут полной картины по эффективности той или иной площадке. На продажи магазина колосально влияет узнаваемость его бренда, юзабилити сайта и ещё десяток факторов. И мы готовы давать успешные примеры, которые видим на практике как украинских так и мировых реализаций e-commerce.

  • 1 Выборка информативна только по 3 агрегаторам

    2 Согласен с Анастасией Храбровой — price.ua у меня за 2 дня откликал 100 дол. — конверсия 0. Предложили дальше работать, мол это сбой случайный. Говорю, раз сбой — прокрутите еще раз эти деньги — хоть один звонок получить. Нее… жалко видно им. Положил еще 500 грн. — конверсия корзины выросла до 0.35% ! 🙂
    Вот тебе и один из лидеров рейтинга «агрегаторов».
    Для меня лично (ин.маг. электроники) — самый эфективный тов. каталоги (в порядке эффективности)
    1.ava.ua
    2. hotsale.ua
    3. hotprice.ua
    4.hotline.ua

    • какая конверсия у вас по ним? и если не секрет какой магазин представляете?

    • Здравствуйте меня зовут Денис, я руководитель отдела по работе с интернет-магазинами компании AVA.
      Свяжитесь с нами (так-как не знаю из какого вы магазина), мы постараемся более детально проработать ваш прайс и сделать конверсию еще более эффективной для Вас.

  • тут метод исследования может быть один — кто зарабатывает больше, тот и крут.
    Других оценок в реалиях нашего рынка быть не может, увы.

  • Размещайтесь на vcene.ua
    На конверсию еще никто не жаловался.
    Цены за клик приемлемые. [email protected]

    • Потому что еще никто не конвертировал. У вас платное размещение два дня только,хоть бы подумали что пишете. А подбора у вас НУЛИ для пользователей, у вас тупо каталог, ..хуже магазина.

  • радует то, что все больше магазинов считают и оценивают конверсии, а не просто считают посетителей.

  • Еще одна ошибка тех, кто составлял опрос:
    i-m.com.ua и infomincer.net — это одна и та же площадка, с одной базой.

    Сама площадка, а особенно ее менеджер, мне очень нравятся.
    Затрат немного, конверсия средняя — никаких подозрений в скликивании.

  • Материал устарел морально. Только по технике можно было мерять года 3 назад, сейчас уже в интернете покупают все.
    Я например технику покупаю раза 2 в год, а вот шмотки в магазинах чуть не каждый месяц по 3 раза заказываю. То же самое с аптекой, хозтоварами, доставкой подарков…
    И выборка и исследование очень сомнительные.

  • Материал устарел морально. Только по технике можно было мерять года 3 назад, сейчас уже в интернете покупают все.
    Я например технику покупаю раза 2 в год, а вот шмотки в магазинах чуть не каждый месяц по 3 раза заказываю. То же самое с аптекой, хозтоварами, доставкой подарков…
    И выборка и исследование очень сомнительные.

  • Еще одна неточность.
    Tut.ua — это «Портал товаров и услуг №1», то есть не совсем прайс-агрегатор.

  • господа позволю себе несколько коментариев:
    1 думаю, что нет плохих Агрегаторов (тоесть Никто не скликивает ваши бюджеты)
    есть плохие Технологии (тоесть агрегаторы не в состоянии Определить когда источники Трафика (партнеры или мелкие тизерные сети скликивают их ( обернитесь в сети продаются псевдопльзователи которые и правильный рефер покажут и товар в корзину покладут… Но не купят)

    посему подключайтесь ко всем Агрегаторам… простите Тестовый период, настраивайте Гугл Аналитикс … к примеру если у вас традиционное соотношение 70 процетнов Звонки 30 корзина то примерно также будет и по агрегатору… но смотрите чтобы была не просто Корзина а завершенная покупка… если конверсия по корзине более 1-го процетна, то все ок… смотрите сколько вам это стоит и принимайте решение…

    При этом помните что по чем более массовый товар у вас тем ниже конверсия.. к примеру МОбильные телефоны тут борьба цены и пользователь может перейти на несколько магазинов а купит у одного ( слишком много предложений) но если это какойто особый (узкопрофильный товар, количество пердложений мало, то конверсия может быть даже на уровне 7-9 процентов) .. Верьте только Правильно проведенному Анализу.. и тогда все Агрегаторы будут ПОлезны..( ну за исключением тех которые Реально НЕ умеют Правильно привлекать Аудиторию и Правильно управлять качеством..)
    2 по поводу отключения или не отключения магазинов которые дают не достоверную информацию… Те кто дает НЕДОстоверную информацию ТЕ не получают Хорошую конверсию,,,, поверьте уже давно ни кто не платит за Трафик Все платят ЗА покупателей… если Информация Недостоверная ТО это БАг Агрегатора.. ОН просто не умеет работать с прайсами магазина в реальном времени…

    Ключ к успеху Агрегатора ЭТО качество… Магазин ЭТо священная корова Агрегатора,
    если Агрегатор стоит перед выбором : плохой источник трафика или Магазин? то Умный выберет МАГАЗИН…
    Не верьте ни каким Чужим Анализам… Верьте Правильно Настроенному ГУгл аналитксу…

    При этом естественно у каждого КОнверсия своя от каждого Агрегатора… тут и цена товара… и юзабилити и менеджеры… Но если у магазина все плохо то будет плохо по всем Агрегаторам… А если Хорошо то Будет Хорошо Лишь по Некоторым Агрегаторам…
    к примеру Агрегатор успешно привлекает с Тизерной сети Трафик ( если привлекает с тематических сайтов то это Хорошо) если привлекает с Не тематических то вопрос спорный..Если агрегатор сепарирует трафик через себя ТО это хорошо… Если сразу с неТематических сайтов отдает Магазинам (то это плохо)…
    если у Агрегатора Информеры Провоцируют Клик то это Плохо…
    Проигрівают те Агрегаторі которіе не следят за качеством…
    ПОдключайтесь ко всем… Анализируйте сами…(Но настраивате цели в аналитиксе так, чтобы вы поняли была корзина но это была покупка….
    мне известны сайты поставщики Трафика Агрегаторам Которые ДО такой степени эффективны что становится ястным , что ОНИ ОБМАНЩИКИ 🙂
    Тоесть все Агрегаторі ХОроши, но не все Умеют следить за качеством… Каюсь и я на єтом обжигался…
    Всем Магазинам Удачи…

    РАстите Быстрее— нам Агрегаторам БЕз ВАС тяжело…
    знаю о многих агрегаторах многое… ни о ком не скажу ни чего…
    в списке минимум 5 хороши- но по разному…
    сорри ничего не редактировал, все очень эмоционально….

    анализируйте ………. и РАстите………………….
    ID

  • Немного подумал и решил все же поделиться мыслями о том как сделать чтобы Агрегаторы были эффективны для Вашего магазина

    1 оценка эффективности агрегаторов:

    Допустим вы некий магазин и вы подключились ко всем Агрегаторам ( ну почти ко всем)

    При этом вы Правильно настроили Гугл Аналитикс, Кадждому Агрегатору отдали индивидуальный файл (так чтобы отслеживать каждый индивидуально собственными средствами). При Заходе Пользователя с разных Агрегатов иногда в течении суток
    Меняете на сайте Телефон для контакта под каждый реферал Агрегатора Индивидуально..
    И тд и тп.

    И вот варианты Результатов:

    А) конверсия со всех Агрегаторов очень очень Плохая

    В этом случае Вам все же прийдется подумать Может быть не в Агрегаторах дело?
    Может быть вам самим нужно чтото менять? (потом скажу какие это могут быть ошибки)

    Б) часть Агрегаторов очень хорошая конверсия Вторая часть ужасная конверсия..

    В таком случае начинайте работать над улучшением конверсии с теми агрегаторами от которых она уже хороша.. По остальным думайте оставаться в таковых или нет…

    2 Как отслеживать эффективность Агренаторов:

    — настройте правильно цели на Гугл аналитикс.
    — отдавайте каждому агрегатору отдельный файл (индивидуальный) и собственными скриптами изучайте эффективность ( в том числе не за сутки а прописывайте Юзеру Куки дней на 30 чтобы понимать купит он потом или нет)
    — если Юзер приходит с определенного Агрегатора выдайте ему другой номер телефона на сайте ( это вам сделает Любой прогер) и ведите учет этих звонков..
    — познакомьтесь с магазином не конкурентом и обменивайтесь с ним наблдениями..

    И так далее…

    3 Как сделать Эффективный для Вас Агрегатор еще Более эффективным:

    Внимательно изучите условия тарификации Агрегатора..
    Пообщайтесь с менеджерами Агрегатора..
    Постарайтесь понять что именно ? какие товары вы будете отдавать в Агрегатор..
    Если вы не Монстр на этом рынке то отдавате не все товары, а лишь те которые у вас на складе. Или те в которых вы уверенны в том плане что у вас правильная цена и быстрая доступность к товарам.. ( Многие магазины не в состоянии Удержать Покупателя, после того как привлекли такового) к примеру покупатель приходит на магазин Заказывает товар но менеджер без Звонка к поствщику не в состоянии Подтвердить Наличие и цену)

    Это пункт понятен да?

    Определитесь Хотите ли вы получать от Агрегатора пользователей в выходные и в ночное время? По моему убеждению если вы уверены в себе то нужно загружать себя 24 на 7, но если вы не готову к такому формату то настройте свои компании по времени и дням…

    Таким образом идите от малого к большому Анализируйте не только Качество или отсутсвие качества Агрегатора но и свою готовность работать с этим.

    4 О целях

    Примерно каждый Новый Интернет магазин Всегда заявляет что он Убийца Розетки Фотоса или МОбилака… это Хорошая Амбиция – НО не правильная Амбиция.. Негатив диструктивен в долгосрочной перспективе..

    Поставьте себе другую цель … Например:

    Через пол года ведения бизнеса я БУДУ по Прежнему ЗДОРОВ и к томуже еще и БОГАТ.
    И Тогда дела пойдут лучше..

    Если вы не можете выиграть за счет Денег….( цены на товар) и тд тп.. Выигрывайте за счет скорости и личных договоренностей с Поствщиками … АГрегаторами и тд тп..

    Млин наступила Реальность В которой выжувут только быстрые технологичные анализирующие….

    Нужно все время двигаться… Нужно самому лично выбрать и Агрегатор и стратегию в нем…. При правильном подходе ДАЖЕ самый Худший Агрегатор можно превратить В лучший для Отдельно взятого магазина … А лучший Превратить в Очень Хороший..
    Просто постарайтесь понять как оценить каждый и как действовать с каждым… И если менегер Агрегатора зовет вас на кофе — надо ехать и пить это кофе НО с пользой ДЛЯ вашего дела…

  • Достаточно интересное исследование. Вопрос — почему в обзоре не учавствует ТехноПортал (www.technoportal.ua) как площадка которая уже не первый год существует? Наши клиенты получают намного больше переходов чем скажем с vcene, market.tut, i-m и очень довольны конверсиями. Мы предоставляем тестовый период и предоставляем исключительного качества трафик.

  • У nadavi.com.ua такая паршивая поддержка, как к магазину. Деньги платите вперед, а если что-то не работает, то стучите в скайп по 3 часа, а если достучался, то толком нельзя ничего допроситься, плюс цены на товары иногда не обновляет через импорт.

  • ​Здравствуйть! Хочу сообщить что 21.07.2017г. на сайте PRICE.UA – это всеукраинский информационный интернет-каталог товаров и услуг. Совершил покупку через интернет магазин: technoplaza.net.ua все отзывы положительные, много товара с заниженными ценами. Под каждым товаром также не плохие отзывы. Своей матери на день рождения я решил сделать подарок Телевизор! Ничего не подозревая я сделал заказ в интернет магазине technoplaza.net.ua на телевизор LG 32LH510B. Сумма которого 4299гр. На мою электронную электронную почту пришло письмо от [email protected] с подтверждением заказа, через 10 мин был звонок с номера 380638061331 где мужчина представился официальным интернет магазином техноплаза, и объяснил что магазин не занимается наложенным платежом, только полная оплата на карту Приват банка. Я согласился так как видел множество положительных отзывов о магазине и о товарах этого магазина, также не думал что PRICE.UA всеукраинский интернет-каталог товаров и услуг может рекламировать сайты мошенников. Через несколько минут после звонка пришло смс сообщение от tehnoplaza с реквизитами. Через 2 часа я перевел сумму 4300гр. продавцу: Нос Дмитрий Игоревич. на карту Приват Банка: 4149 4978 7205 6629 так как и было указано в смс После чего перезвонил по номеру 380638061331 и сообщил продавцу магазина что товар оплатил, продавец ответил что телевизор будет к вечеру отправлен! прошло сутки но о моем заказе тишина. При попытке отписать на почту [email protected] Адрес не найден! Перейти на Сайт Technoplaza.net.ua не удается получить доступ! На данный момент нету не денег не товара! Все номера телефонов интернет магазина отключены! Обращался в Приват Банк мне ответили что не чем помочь не могут! Как мне в этом разобраться ? и кто несет ответственность за интернет магазины мошенников размещенные на PRICE.UA?

  • Вот сервис для мониторинга, уже пользуюсь месяц и это действительно крутая вещь https://www.plerdy.com/ru/about-us/

Поиск