ComScore: социальные сети забирают внимание европейцев у порталов и мессенджеров

844
4

Исследовательская компания comScore опубликовала обзор европейского цифрового рынка за 2010 год, в который вошли данные из 18 стран. По данным отчета, в десятке ресурсов, которым в Европе уделяется наибольшее внимание оказались сайты компаний «Вконтакте», «Яндекс» и сайты холдинга Mail.ru Group, занявшего четвертую позицию в этом рейтинге. Первые три места заняли Facebook и сайты компаний Google и Microsoft. В сумме, площадкам этих трех компаний европейцы отдали более 30% времени проведенного в интернете.

Исследователи обнаружили, что одним из самых популярных занятий у интернет-пользователей стала активность в социальных сетях. В 2010 году этим занимались 84% пользователей, что на 10,8%  больше, чем в 2009 году. Стремительно выросла категория «фотографии», что по мнению исследователей также связано с ростом популярности социальных сетей. В декабре 2010 года, для публикации своих фотографий, Сеть использовали 67% пользователей, что на 17,2% больше, чем в декабре 2009 года. Менее популярными в последнее время стали только аукционы и сервисы мгновенных сообщений.

Резкий рост популярности социальных сетей, привел к тому, что начиная с середины 2010 года, европейцы стали меньше пользоваться сервисами мгновенных сообщений и порталами.

Подобная тенденция наблюдается и у молодой, и у зрелой аудитории. Единственное различие только в том, что взрослые по прежнему не отказываются от традиционной электронной почты. Доля ее использования среди людей старше 35 лет, даже выросла на 6%. Молодежь наоборот стала проводить в электронной почте на 11% меньше времени.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск