Телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2) входящий в инвестиционную группу EastOne Виктора Пинчука, занялся активным развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий – газеты «Факты и комментарии», «ИнвестГазеты», газеты «ДЕЛО», ТОП-100 и других, входящих в издательство “Экономика”.
Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet. На работу в StarLightMedia он перешел в конце февраля 2011 года. “Мы реорганизуем наши продажи, приводя их в соответствие к существующим (хоть и негласным) стандартам украинского рынка интернет-рекламы. Во-первых, мы переводим управление рекламой на всех сайтах группы в AdRiver; во-вторых, мы предлагаем единые условия, простые и понятные, для покупки рекламы на всех сайтах группы; в-третьих, мы работаем над созданием тематических рекламных пакетов, интересных украинским интернет-рекламодателям и их рекламным агентствам”, – рассказал Евгений Вернигора.
По его словам, возможность создания сейлз-хауса, который бы продавал и сторонние площадки холдинг пока не рассматривает. “Для начала сделаем так, чтобы агентства имели возможность цивилизованно работать с собственными ресурсами StarLightMedia”, – сказал он, уточнив, что сейчас, кроме него в команде работают еще два человека и компания продолжает набирать людей.
По данными Google Analytics, ежемесячно украинская аудитория сайтов StarLight media генерирует порядка 25 млн просмотров страниц.