Мировые бренды перешли от обычного присутствия в социальных сетях, к более активному использованию этого вида медиа. К таким выводам пришли специалисты из компании Burson-Marsteller. Они проанализировали присутствие 100 крупнейших компаний из списка Fortune Global 500 в социальных медиа и обнаружили, что 25% из них используют сразу четыре медиаканала: Facebook, Twitter, YouTube и корпоративные блоги. А 84% брендов пользуются по крайней мере одной из этих платформ.

Исследование показывает, что в начале 2011 года 67% компаний использовали функцию mention (упоминание). Также, заметно выросло и количество ретвитов со стороны брендов. Это означает, что теперь маркетологи не только продвигают сообщения своих компаний, но и все больше вовлекаются в процесс общения c другими пользователями Twitter.


В Facebook активность корпораций за последний год, также заметно выросла. Не менее одного раза в неделю обновляются бренд-страницы у 84% компаний. В прошлом году такую активность показывали только 59%. При этом количество “лайков” на одну бренд-страницу выросло на 115%.

Напомним, в феврале 2011 года, у администраторов страниц в Facebook появилась возможность оставлять комментарии на других страницах не персонально, а от имени своей страницы. Напомним также, что по данным исследователей, 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в социальной сети не окупаются.