Европейская рекламная сеть Httpool вышла на украинский рынок
Европейская рекламная интернет сеть Httpool приобрела 51% специализирующегося на контекстной рекламе украинского агентства Media Context. Об этом сообщила газета «Коммерсант». Как рассказала AIN.UA директор Httpool в Украине Мария Захарченко, до продажи компания Media Context принадлежала ей, а сейчас она остается собственником меньшей доли украинской Httpool. Сумма сделки не разглашается.
С выходом на украинский рынок, сеть принесет сюда и свои рекламные технологии, некоторые из которых для Украины будут относительно новыми. В частности, компания будет предоставлять клиентам услугу размещения рекламы по схеме CPA и контекстное размещение с моделями оплаты CPM и CPC. Сейчас контекстные баннера с оплатой за показы есть у Яндекса по цене 185 грн за 1 тыс. По словам Марии Захарченко Httpool намерена предоставлять эту услугу примерно в 3 раза дешевле.
Кроме этого компания собирается запустить для украинских клиентов технологию прогностического поведенческого таргетинга. Эта немецкая система Nugg.Ad и она уже используется компанией в Европе. Для ее запуска в Украине потребуется около 2 месяцев. Система предполагает, что на сайтах сети будет проводится анкетирование посетителей, а по его результатам определятся профиль пользователей, включая историю посещений других сайтов. Эти данные позволят рекламодателю делать точный таргетинг рекламной кампании с учетом соцдем характеристик аудитории (пол, возраст, интересы). С помощью этой технологии компания собирается продавать и видео-рекламу.
Также Httpool является приоритетным рекламным партнером Facebook и такой же статус в ближайшее время получит украинский офис компании. Это значит, что компания сможет размещать рекламу, в том числе и видео, на главной странице пользователей. Кроме перечисленных инструментов, компания также будет заниматься рекламой в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, а также маркетингом в поисковых системах с использованием технологии, которая автоматически генерирует ставки и ключевые слова.
Httpool основано в 2000 году в Словении и имеет офисы в 13 странах, в том числе – в Великобритании, Германии, Чехии, Австрии, Индии, Китае. Сеть агентства насчитывает порядка 30 тыс. сайтов по всеми миру, которые охватывают 150 млн пользователей. С помощью этого ресурса сеть может предложить рекламодателям более 20 млн показов для украинской аудитории.
Комментарии | 9
Маша, Леонид — мои поздравления, Вы молодцы! Успехов!
У меня закрадывается подозрение, что теперь украинские специалисты не устраиваются на работу (даже если огласят, что дали опционы), а говорят что их поглатили… Выглядит это несколько нелепо как по мне.
Очень рад за MediaContext. Жаль что их проинвестировали не мы, очень хорошие и толковые ребята.
Как вы считаете, это инвестиция скорее в команду или там уже есть бизнес работающий?
Скорее всего в команду 🙂 Так как судя по количеству заявленных продуктов, которые будут продавать это вообще не похоже на Mediacontext.
Сорри, NDA 🙂
Начинаются эти заморские аббревиатуры 😀
Маруся и Леонид, поздравляю!
Договорились с Alexandr Nechuhaev — Head of sales Httpool о покупке UK трафика. В итоге неделю после оплаты он не хотел давать доступ к сатистике, а также вместо popunder налили какого трафика с ботнета или дорвеев, причём без учёта таргетинга на UK, а так просто, со всего мира, который в админке директом или реферальским виден, без параметра ссылки, который мы им присали. Тестовые $300 на ветер и полный ноль по конверсии. Отличный выход на рынок Httpool и отличный руководитель отдела продаж.