В 2010 году чистый доход деловой социальной сети LinkedIn вырос на 102% и составил $243 млн. Чистая прибыль выросла на 487% до $15,4 млн. Об этом говорится в дополнительных документах, поданных к заявке в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США о регистрации первичного публичного размещения акций на бирже, пишет TechCrunch.

42% доходов компания получила от оплаты использования различных инструментов для поиска сотрудников. Еще 33% принесла онлайн-реклама, а 25% – продажа премиум-аккаунтов пользователям. Сегодня количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 90 млн. Из 5 возрастных групп, в LinkedIn преобладают пользователи в возрасте от 35 до 44 лет.

2010 год стал первым прибыльным годом за всю историю социальной сети, которая была основана в 2003 году. В 2009 году компания показала $3,9 млн убытков. Осенью прошлого года хедж-фонд Tiger Global Management LLC купил 1% акций LinkedIn за $20 млн. Таким образом стоимость всей компании была оценена в более чем $2 млрд.