Социальные медиа стали влиять на решение покупателей при выборе товара
У маркетологов, которые скептически относились к социальным сетям, как к источнику информации о товаре, теперь есть причины пересмотреть свои взгляды. Оказывается, что 48% американских онлайн-покупателей, в процессе покупки полагаются на комбинированную информацию, взятую из поисковиков и социальных медиа. К таким заключениям пришли исследователи компаний GroupM Search и comScore, пишет emarketer.com.
При этом в поисках необходимого товара, 30% покупателей полагаются на отзывы других пользователей. 17% ищут информацию в Facebook, а 9% в Twitter.
Напомним, по данным исследователей, 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в социальной сети не окупаются.По прогнозам экспертов, В 2011 году общие затраты американских компаний на маркетинг в социальных сетях превысят $3 млрд.
Комментарии | 3
17% ищут информацию в Facebook, а 9% в Twitter.
НУ ТУПЫЕ… (с) Задорнов
Например если я спрошу у друзей на счет резины на машину, фильм, бутылку вина то это почти таже социалка!
Так что это не ново!
Мне кажется, что смысл был показать, что социалка буквально с каждым днем, все больше и больше влияет и видоизменяет многие понятия : бизнес, реклама, PR и т.п.