Агентство «Линия 12. Е.Т.С.» получило рекламный бюджет «Укртелекома»

969
6

Крупнейший оператор фиксированной связи «Укртелеком» в 2011 году потратит на рекламу своих услуг 40 млн грн. По результатам тендера этот бюджет достанется рекламному агентству «Линия 12. Е.Т.С.». Об этом сообщается сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишет газета Дело. По оценкам участников рынка, из сорока миллионов, на интернет-рекламу оператор может потратить от 1 до 4 млн грн.

Последний раз денег на рекламную кампанию «Укртелеком» не жалел только в 2007 году. Тогда 47 млн грн достались компании «Адепп» и 39 млн грн — «Интер-рекламе».

Для сравнения, рекламные бюджеты двух крупнейших мобильных операторов — Киевстара и МТС, в 2010 году превышали 100 млн грн. По данным исследовательской компании Mernik, в прошлом году на сотовых операторов приходилось 22% всей баннерной рекламы в украинском интернете.

Напомним, 11 марта этого года Фонд государственного имущества Украины продал «Укртелеком» дочерней компанией австрийского фонда EPIC — ESU. Сумма сделки составила 10,575 млрд грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск