Страницы рейтинга AdverMap разбиты на три основных раздела: Бизнес, СМИ и Страницы по интересам. Помимо публичной статистики (лайки, посты, вовлечения), доступной для всех, собственники страниц могут легко открыть социально-демографические данные своей аудитории специально для рекламных агентств. Доступ к соцдему страниц имеют только представители рекламных агентств, зарегистрированные Fine Web в ручном режиме.
Чтобы добавить новую Facebook-страницу в рейтинг AdverMap, не обязательно быть ее администратором или фаном — достаточно указать URL страницы. На момент запуска в рейтинге зарегистрированы более 60 популярных в Украине страниц.
«Что сподвигло нас на создание AdverMap? В первую очередь, мы решили, что это будет интересно и полезно для общественности. Сейчас мы изучаем возможности того, как расширить функционал сервиса, в первую очередь, для администраторов страниц и рекламных агентств», — прокомментировал стратегический директор Fine Web Дмитрий Дубилет.
Напомним, в декабре прошлого года автор блога SocialWave Cтас Гладков, представил финальный рейтинг украинских фан-страниц в Facebook за 2010 год.