Digital-стратег | Ок Интернет

947
4

Ищем универсального солдата.
Претендент должен быть способен:

• написать годовую digital-стратегию для бренда и не потерять при этом рассудок;
• понимать, что SMM – это инструмент для поднятия продаж, а не модное слово из лексикона спикеров digital-конференций;
• отличить интересный контент от притянутого за уши;
• презентовать свои идеи как в последний раз;
• определять KPI’s и считать ROI. И да, в соцмедиа тоже;
• креативить не ради процесса, а для достижения поставленных целей;
• уметь находить общий язык с дизайнерами, копирайтерами, директорами, водителями;
• контролировать воплощение предложенной концепции в жизнь;
• быть ответственным, оперативным, умным, добрым, красивым бла-бла-бла…

Примеры успешных работ в Уанете можете не показывать, так как их пока еще ни у кого нет.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск