Digital-стратег | Ок Интернет
Ищем универсального солдата.
Претендент должен быть способен:
• написать годовую digital-стратегию для бренда и не потерять при этом рассудок;
• понимать, что SMM – это инструмент для поднятия продаж, а не модное слово из лексикона спикеров digital-конференций;
• отличить интересный контент от притянутого за уши;
• презентовать свои идеи как в последний раз;
• определять KPI’s и считать ROI. И да, в соцмедиа тоже;
• креативить не ради процесса, а для достижения поставленных целей;
• уметь находить общий язык с дизайнерами, копирайтерами, директорами, водителями;
• контролировать воплощение предложенной концепции в жизнь;
• быть ответственным, оперативным, умным, добрым, красивым бла-бла-бла…
Примеры успешных работ в Уанете можете не показывать, так как их пока еще ни у кого нет.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
а по какой технологии желательно считать ROI в соц.медиа при работе в ОК Internet?
и часто ли у вас рассудок теряют при написании стратегий?
Образцом интересного и непритянутого за уши контента считать посты в фанпейдже Интертопа?
потрясающе) имя сей миниатюре «и не потерять при этом рассудок»
а, а работничка-то нашли?