Советы компаниям по улучшению взаимодействия с бренд-страницей в Facebook

956

Компания Buddy Media опубликовала свой статистический обзор об эффективности использования страниц (Pages) в социальной сети Facebook. На основе этих данных исследователи дают несколько советов, которые помогут компаниям улучшить взаимодействие с последователями своей бренд-страницы. Например, исследование показало, что лучше всего читаются сообщения длинной до 80 символов. Степень вовлечения у таких сообщений в среднем на 27% выше, чем у остальных постов. Поэтому специалисты советуют брендам быть лаконичными в обращениях к своей аудитории.

Несмотря на всю популярность сервисов укорачивания ссылок, Buddy Media призывает дважды подумать прежде чем их использовать. Оказывается, уровень вовлечения в три раза больше у полноформатных ссылок. Это связано с тем, что при взгляде на укороченные ссылки нельзя понять на какой сайт они ведут.

Большинство компаний публикуют новые сообщения между 10 часами утра и 4 часами вечера. Да, это бизнес время, но это не означает, что это самое лучшее время для публикаций в Facebook. Оказывается, что сообщения посланные на стену страницы вне бизнес-времени, имеют степень вовлечения на 20% больше, чем все остальные.

Также выяснилось, что пост с вопросом в конце, на 15% интереснее. Причем специалисты советуют не спрашивать «почему». Для построения вопроса лучше использовать «где», «когда», «могли бы» и «хотели бы».

Лучшими днями для публикаций постов являются четверг и пятница. Именно в эти дни «индекс счастья» у пользователей Facebook выше, чем во все остальные. Однако, для разных отраслей экономики, наиболее удачными, могут быть разные дни. Например, для сферы развлечений, ритейла и автомобильных компаний — это воскресенье, для медиа — суббота, а для бизнеса и финансов — среда и четверг.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск