«ПриватБанк» запустил новую услугу приема платежей наличными – e-Commerce Cash. Услуга дает возможность совершать покупки через интернет не с помощью пластиковой карты или электронных денег, а наличными через любой терминал самообслуживания ПриватБанка. Как сообщает пресс-служба банка главной особенностью нового сервиса является то, что для совершения перевода клиенту не нужно запоминать номера счетов и прочие данные.
После выбора понравившегося товара в любом интернет-магазине клиент создает свой заказ, в котором выбирает функцию. Оплатить наличными и указывает свой номер телефона. Счет регистрируется на его номер (телефон используется в качестве идентификатора клиента в системе приема платежей «ПриватБанк» LiqPay). В терминале клиент вводит свой номер телефона и ему показывается меню со всеми его счетами. Клиент выбирает желаемый счет и вводит наличные средства. Магазин получает от «ПриватБанк» платеж в течение получаса после ввода наличных клиентом. За услугу банк будет взимать с магазинов 1% от суммы перевода.
В «ПриватБанк» считают, что e-Commerce Cash понравится любителям совершать покупки в интернет-магазинах. По данным банка, более 80% транзакций в украинских интернет-магазинах оплачивается наличными. Новая услуга позволит делать переводы из любого терминала самообслуживания ПриватБанка.
Напомним, осенью прошлого года ПриватБанк запустил услугу Lightpay – автоматический онлайн-сервис оплаты регулярных платежей для жителей Украины и России.