Сервис для монетизации изображений “Картинка”, который год назад был представлен на двенадцатом Стартап Краш Тесте, поделился результатами своей работы. За последний год сервис “Картинка” привлек более 100 сайтов и несколько десятков крупных рекламодателей. В системе около 3 млн фотографий, которые показываются пользователям более 2 млн раз в сутки. Средний CTR по системе – около 1%

Суть сервиса “Картинка” в предоставлении сайтам возможности заработать на своих фотографиях, размещая на них тематическую рекламу. При наведении курсора мыши на изображение на ней появляются несколько небольших рекламных указателей. Наводя курсор на любой из них, пользователь активизирует рекламный блок. В этом открывшемся окне и появляются рекламные предложения по указанному на картинке товару.

В апреле 2011 года проекту “Картинка” исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро развиваться. До этого он работал в формате бутстреппинга, а развивали проект самостоятельно его создатели Сергей Покровский и Александр Шапалов.

Как рисовался Ъ-сайт

После того, как страсти вокруг нового дизайна сайта ИД «Коммерсантъ» улеглись, креативный директор и шеф-дизайнер диджитал-проектов ИД «Коммерсант» Виталий Калашник рассказывает о ходе проекта с самого его начала, о причинах некоторых из своих творческих решений и об общей эволюции дизайн-макета. <a href=”http://www.adme.ru/kommersant/kak-risovalsya-sajt-254755/”>Читать</a>