Украинский сервис «Картинка» монетизировал 3 млн фотографий
Сервис для монетизации изображений «Картинка», который год назад был представлен на двенадцатом Стартап Краш Тесте, поделился результатами своей работы. За последний год сервис «Картинка» привлек более 100 сайтов и несколько десятков крупных рекламодателей. В системе около 3 млн фотографий, которые показываются пользователям более 2 млн раз в сутки. Средний CTR по системе — около 1%
Суть сервиса «Картинка» в предоставлении сайтам возможности заработать на своих фотографиях, размещая на них тематическую рекламу. При наведении курсора мыши на изображение на ней появляются несколько небольших рекламных указателей. Наводя курсор на любой из них, пользователь активизирует рекламный блок. В этом открывшемся окне и появляются рекламные предложения по указанному на картинке товару.
В апреле 2011 года проекту «Картинка» исполнилось два года. После привлечения ангельских инвестиций в сентябре 2010 года проект начал быстро развиваться. До этого он работал в формате бутстреппинга, а развивали проект самостоятельно его создатели Сергей Покровский и Александр Шапалов.
После того, как страсти вокруг нового дизайна сайта ИД «Коммерсантъ» улеглись, креативный директор и шеф-дизайнер диджитал-проектов ИД «Коммерсант» Виталий Калашник рассказывает о ходе проекта с самого его начала, о причинах некоторых из своих творческих решений и об общей эволюции дизайн-макета. <a href=»http://www.adme.ru/kommersant/kak-risovalsya-sajt-254755/»>Читать</a>
Комментарии | 26
Круто, отличный проект, может стать гораздо большим, если найдет правильные ниши, в которых изображение вызывает намерение купить.
Правда, вот эта фраза с сайта как-то не вызывает доверия : «.. не только принесёт Вам дополнительную прибыль, но и украсит Ваш ресурс своей новизной!» 🙂
Молодцы…. хорошие показатели…
а конверсия с Картинки хорошая? Кто пользовался, что скажете?
Интересно, что понимается под CTR. Она хотят сказать, что у них 20000 кликов в сутки, или 1% от просмотров уже при наведении на картинку (когда показывается попап).
Скоріш за все друге.
Да, второе — мы считаем CTR по реальных просмотрах рекламного блока, так как CTR это параметр оценки воздействия рекламы на посетителя
Зарегистрировался там проектом Постун.ком, посмотрим что получится.
Хороший проект. Молодцы, что развиваетесь. Удачи вам и в будущем!
Хороший проект. Молодцы, что развиваетесь. Удачи вам и в будущем!
Мега-жирная идея! Претензия на новый рекламный носитель! У ребят явно все на месте и голова и руки!
Сергей, а где посмотреть список сайтов, что привлекся?
Алексей, мы пока не публикуем полный список сайтов-партнёров, но список основных партнёров можно посмотреть здесь http://kartinka.com.ua/kartinka/our_partners. Возможно мы вскоре откроем базовую статистику по Партнерской сети — тогда можно будет посмотреть подробнее. Я дам знать 🙂
Пару місяців тому, телефонувала менеджер, побачив приклади реалізації, прийшлось відмовитись.
Реалізація пока слабовата, та й не вразив набір рекламодавців.
Якщо сервіс буде розвиватись, може стати не поганим джерелом для монетизації фото-трафіку.
Алексей, партнерів знайшов тут http://www.kartinka.net/kartinka/our_partners.
І приклад реалізації http://bt-lady.com.ua/?articleID=8305
P.S. Для авторів ідеї. Пару днів тому, в буржуйнеті, знайшов більш прикольніші сервіси реалізації реклами на фото;)
Нуда, сиськах Фемен реклама — Аукро — здесь можно одеть всю семью — в б.у.? Я верно понял меседж?
Да, иногда при автоматическом подборе рекламы случаются такие казусы.
Но все же бизнес — это поиск оптимальных вариантов! Мы развиваем наш проект, учимся и делаем выводы.
Спасибо за комментарии!
забанили вручную?
Это Вы о чем? 🙂
про рекламу на сиськах
Та же история. Совершенно не впечатлил пример реализации — фотонагалерея становится похожа на прайс-лист
Молодцы ребята, развивайте дальше проект, успехов Вам.
Думаю, удобно будет вешать на обзоры различной продукции. Чтоб для начала вызвать обильное слюновыделение с последующими кликами))
Ідея прикольна, тільки якось треба з розумом розміщуватись. Можливо це тільки я таке собі думаю, але така реклама має орієнтуватись на імпульсивну мотивацію. Свідомо аудиторія не шукає на картинках реклами — відповідно це виходить «холодний прозвон» і CTR = 1% виглядає скоріше фантастикою ніж реальністю.
Да, согласен безусловно. Тематичность и релевантность размещения — это для нас топ-приоритет. Мы сейчас работаем в 2 режимах — авто и ручной. Ручной подбор — гарантирует практически 100% релевантность, но затратный по времени. Автомат — быстрый, но менее релевантный (хоть и тематичный). Выбор за рекламодателем. Хотя по большинству тематик (авто, электроника, техника и т.д.) релевантность автоподбора также высока
По CTR — это не фантастика. Наши блоки действительно имеют хороший CTR. Конечно, он зависит от тематичности и релевантности, но немаловажную роль играет тут и то, что каждый показ блока гарантированно увиденный посетителем. Так как блок открывается при наведении курсором, а куда идёт курсор — туда идут и глаза посетителя 🙂
Кстати, сейчас проходит бета-тестирование нашей новой системы «Картинка Контекст» — вскоре можно будет покупать банеры или контекстные объявления на фотографиях по тематиках или ключевых словах
За последние недели две ни одного клика с двух сайтов, хотя до этого один-два клика в день были стабильно (это при общей посещаемости около 9 тыс. в неделю и тенденции увеличения посещаемости на сайтах)! Ребята, если вы решили таким образом подзаработать — ничего хорошего с этого не получится. Ваша служба поддержки молчит вместо того, чтобы решать проблему.