93% сотрудников украинских компаний используют рабочий интернет в личных целях
Компания Appleton Mayer опубликовала результаты исследования «Интернет-пользователи: использование интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний». Оказалось, что 69% сотрудников украинских компаний, принявших участие в исследовании, ежедневно используют корпоративный доступ в интернет в личных целях. Среди онлайн ресурсов, используемых работниками украинских компаний в личных целях, уверенно лидируют информационные ресурсы (31%), а также социальные сети, персональные сайты и блоги (22%).
Среди наиболее посещаемых социальных сетей сотрудниками компаний, исходя из среднедневной доли посещений, стали «В Контакте» (51%), Odnoklassniki.ru (39%) и Facebook (34%).
Исследование проводилось с 20 сентября 2010 года по 25 марта 2011 года, в нем приняли участие 1000 компаний (25114 человек). Репрезентативность данных обеспечивается за счет включения в выборку компаний, работающих во всех основных секторах экономики и представляющие все виды бизнеса (малый — 38%, средний — 54% и крупный — 8%). В исследовании представлен только частный бизнес (государственные компании не рассматривались в качестве объекта исследования).
Для получения максимально достоверных данных в исследовании принимали участие компании, которые либо не использовали системы контроля/фильтрации интернет-трафика, либо использовали частичный контроль/фильтрацию трафика (например, фильтрация файлообменных сервисов или ограничения на загрузку файлов с определенным расширением). Количество таких компаний на момент начала исследования составило 83% и 17% соответственно. Перед началом исследования в каждой компании были установлены специализированные системы учета/мониторинга трафика. При этом обязательным условием являлось сохранение действующей системы фильтрации трафика в течение первых трех месяцев исследования.
Комментарии | 11
еще 7% не поняли вопрос
ИМХО очередный кандидат на звание Самое бесполезное исследование года. 🙂
Вы его финансировали? Чего ж переживать. Тем более есть немало
«полезных» исследований, который так и не могу провести, из-за
недостатка финансирования.
Сделайте мир лучше:-)
Так 93% или 69%?
По ссылке не ходил.
93% — используют. 69% — используют каждый день
Так большинство, особенно айтишных компаний и не запрещают этого. Вот то что многие этим занимаются в рабочее время, это уже другой вопрос.
главное, чтобы результат был. смысл в исследованиях такого рода нулевой. Жду статистики, сколько тратят на перекур)
Все таки больше в личных целях используются ИНФО ресурсы, в этом нет ничего укоризненного. Каки в том, что , что человек посещает соц сети во время рабочего дня и при этом качественно выполняет свою работу. Работодатель всегда имеет возможность поставить блок на переходы к нежелательным сайтам. А в современных соц сетях можно не только ведь с друзьями общаться но и тоже массу полезной инфы почитать, которая и в работе пригодится может
а может и не пригодится, а за работу которая не выполнялась вам оплата начислена, если ставка.
Все таки больше в личных целях используются ИНФО ресурсы, в этом нет ничего укоризненного. Каки в том, что , что человек посещает соц сети во время рабочего дня и при этом качественно выполняет свою работу. Работодатель всегда имеет возможность поставить блок на переходы к нежелательным сайтам. А в современных соц сетях можно не только ведь с друзьями общаться но и тоже массу полезной инфы почитать, которая и в работе пригодится может
думаю наилучшая мотивация от неиспользования итренета работниками для соц .сетей и т.д — плотный рабочий график и хорошая нагруженность. Человек который не до нагружен — и будет искать приключения. В крупных компаниях из за проблем управления, такая ситуация частая.