Facebook придумал как выйти на китайский рынок
Не имея возможности напрямую работать в Китае, Facebook решил запустить в этой стране отдельный проект. С целью его создания американская социальная сеть договорилась о сотрудничестве с крупнейшим китайским поисковиком Baidu. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Sohu.com.
Договоренность достигнута в результате нескольких встреч между Марком Цукербергом и генеральным директором Baidu Робином Ли.
Локализация новой китайской социальной сети ни коим образом не будет связана с сайтом Facebook.com, доступ к которому в Китае блокируется. Напомним, что кроме Facebook китайцы не имеют доступа к Twitter и YouTube. В 2010 году свою деятельность в Китае существенно ограничил Google, который отказался от цензуры на своем сайте, в связи с чем власти народной республики обвинили американскую компанию в нарушении законов страны.
По подсчетам специалистов из royal.pingdom, Китай мог бы дать Facebook более 200 млн пользователей.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Ну а то бы, ЦУКЕРБЕРГ и не придумал… 🙂
Все как всегда
Марик молодец!
Сначала он у них эти 200 лямов китайцев купит!
А потом им же и продаст… но уже дороже!