Amazon возглавил рейтинг крупнейших рекламодателей Google
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занял первое место в рейтинге самых щедрых рекламодателей Google, потратив на рекламу в четвертом квартале 2010 года $51 млн. Второе место, с большим отрывом от лидера, занял телекоммуникационный провайдер AT&T — $27 млн. На третьем месте оказалась финансовый холдинг Capital One, он потратил на рекламу $26 млн. Такие данные в своем отчете приводит исследовательская компания Kantar Media.
Чистая прибыль американского интернет-магазина Amazon.com по итогам 2010 года выросла на 27% и составила $1,152 млрд. В предыдущем году этот показатель составил $902 млн. Выручка компании в 2010 году увеличилась на 39,5% до $34,204 млрд. Такими показателями, Amazon, в частности, обязан электронному устройству для чтения Kindle, которое в прошлом году стало очень популярным и опередило бумажные книги по количеству продаж.
Напомним, по подсчетам JP Morgan один пользователь Amazon генерирует $189. Для Google эта цифра составляет $24.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Не думала, что Амазону на нынешнем этапе вообще реклама нужна…