25 самых популярных сайтов в Украине за март 2011 года
Исследовательская компания InMind представила список 25 наиболее популярных сайтов, которые посещали украинцы в марте 2011 года. Интернет ассоциация Украины, по заказу которой InMind выполняет исследования, сообщает, что в софтверную оболочку были внесены дополнительные возможности, в том числе возможность отдельного анализа посетителей ресурса facebook без включения пользователей, посетивших widgets facebook’а, а также дополнительные возможности сортировки медиапоказателей в процессе расчета и опции оперативного понедельного и помесячного расчета медиапоказателей.
Домены | Среднедневная доля,% |
59.84 | |
vkontakte | 54.67 |
mail.ru | 44.62 |
yandex | 36.40 |
odnoklassniki | 29.04 |
youtube.com | 18.25 |
Ukr.net | 14.83 |
wikipedia.org | 13.8 |
rambler.ru | 9.65 |
ex.ua | 9.40 |
marketgid | 8.81 |
rutracker.org | 8.39 |
I.UA | 8.36 |
gismeteo.ua | 7.83 |
facebook.com | 7.82 |
meta.ua | 6.48 |
icq.com | 6.46 |
livejournal.com | 6.31 |
liveinternet.ru | 6.05 |
Bigmir.net | 5.60 |
depositfiles.com | 5.59 |
letitbit.net | 5.27 |
Rozetka.com.ua | 5.09 |
mozilla.com | 4.70 |
qip.ru | 4.14 |
—
Домены | Охват, % |
87.18 | |
mail.ru | 82.73 |
vkontakte | 77.94 |
yandex | 74.51 |
youtube.com | 66.35 |
wikipedia.org | 61.10 |
marketgid | 54.29 |
odnoklassniki | 51.64 |
ukr.net | 43.03 |
i.ua | 41.74 |
depositfiles.com | 41.29 |
facebook.com | 40.50 |
livejournal.com | 36.91 |
liveinternet.ru | 36.76 |
letitbit.net | 36.63 |
meta.ua | 35.89 |
mozilla.com | 35.32 |
rozetka.com.ua | 34.84 |
ukrhome.net | 32.13 |
emarket.ua | 32.11 |
bigmir.net | 30.92 |
gismeteo.ua | 30.83 |
rutracker.org | 29.70 |
Tochka.net | 29.68 |
rambler.ru | 29.48 |
Примечания:
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google; Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte. Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid. Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
По результатам исследования, проведенного InMind в феврале-марте, в абсолютных показателях украинская интернет-аудитория составляет 13,9 млн пользователей. Полный отчет по результатам социологического исследования интернет-аудитории Украины — Opinion Software Media — можно скачать здесь.
В марте InMind представила список 25 наиболее популярных сайтов февраля и динамику за три месяца. Напомним, панель Opinion Software Media, с помощью которой проводятся исследования будет увеличена с 1200 до 5000 панелистов, а результаты расширенной панели будут доступны во втором квартале 2011 года.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 13
Ого, Вконтакте скоро обгонит гугл по среднедневной доле
Низкие цены. Интернет-магазин http://www.skidki-bc.com
а кто бы посчитал уровень популярности чисто украинских ресурсов…
мы считаем все ресурсы, при желании можно создать рейтинг украинских ресурсов. этот отчет формирует ИНАУ — заказчик исследования. Можно к ним обратится и мы сможем сделать для них рейтинг укр.сайтов.
Ну есть же в таблице i.ua. Вам второй ресурс надо?
Ого, наконец-то научились отфильтровывать загрузку блоков ФБ на других сайтов, или просто контракт на оплаченное место закончился? А, знаю, 3 сотрудника InMind, что сидели на ФБ ушли в отпуск и испоганили социалке всю статистику)
У фейсбука огромнейшее количество заходов незалогиненных юзеров. Активных юзеров не более 7% от украинской интернет-аудитории. У подобных сайтов (с малым ядром, который повседневно использует ресурс) охват за период может скакать. Работа по загрузке блоков ФБ на других сайтах продолжается. Слишком уж сложно и странно организован сам по себе ФБ. Надеемся, что в следующем месяце сможем дать статистику по залогиненным юзерам.В любом случае осталось недолго — максимум месяца три.
Иван, вы не могли бы объяснить доступны обывателю языком, в чем отличие при подсчете аудитории ФБ в марте и всех предыдущих исследованиях. Насколько я понял, в мартовском исследовании не учитывались виджеты ФБ на сторонних сайтах.
не учитывались социальные виджеты. на данный момент ведется работа по определению посещений зарегистрированных и незарегистрированных посетителей.
А гугл вот не согласен с тем, что аудитория прыгает: http://gyazo.com/06c3441dc31fdf3823c53d48d6dd3409.png
Я помню разговор об это уже был, удивленный высоким охватом фейсбука народ высказывал мнения по поводу учета блоков, что грузятся с других сайтов, но представителями InMind был дан ответ, что технические заходы фильтруются и охват честный. Теперь оказывается, что уже не совсем так. Вы уже сейчас деньги за исследования берете?
на графике указано «оценочные данные». кривой гугла нет. аудитория не прыгает. исключены социальные виджеты, которые не являются классическим ифреймом — .т.е. техническим заходом. ФБ на данный момент имеет особые правила измерения по сравнению с другими сайтами. уж очень сложно и местами странно организован ФБ.
сайт в жж хороший. нашла недавно статтю http://venetonn.livejournal.com/8753.html очень понравилась
Хорошая