Объявлены победители интернет-премии PROpeller Digital 2011

1097
10

На этих выходных в Крыму прошла конференция Yalta Digital Forum, в рамках которой были объявлены победители интернет-премии PROpeller Digital 2011. В этом году награда вручалась в 13 номинациях — вирусная реклама, медийная реклама, веб-сайты, промо-инструменты, мобильная кампания и др. Со списком победителей и их работами можно ознакомиться ниже.

1. Вирусные формы (ролики, открытки и т.п.)
I. Продвижение фильма «Чужая» (СОХО)
II. AXE премьера! (Grape)
III. Night guest (Дефа Интерактив)

2. Медийная реклама (баннеры)

II. «Умный баннер» (Retail Страхование) (UaMaster)

3. Веб-сайты (включая: коммерческие, социальные, промо-сайты — для реальных клиентов)

I. Мужской словарь от Dove men (Grape)
II. «Raise Your Wish» (Grey G2)
III. Ping Pong (Website)
III. Снеки «ОбJerky» (Ok Internet)

4.Номинация «Информационно-сервисные проекты»

Специальный диплом «З развитие рынка» 
Счетчик украинских пользователей Facebook (Skykillers)

5. Виртуальные промо-инструменты
I. Мультфильм «Полис Удачи» (Agima)
III. «Кот и кролик» (TDI Promoevent)

6. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)

I. МТС Бонус (Be Digitall)
II. RED QUEST (Grape)
III. «Маркетинговые дрожжи» (TDI Promoevent)

7. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

I. Х-фактор Онлайн (Want More)
I. Промо-сайт Renault Megane LE Sport “Drive the change! (Adpro)
II. Что скажет президент (PR Квадрат)
III. Социальная сеть»СвітМам» для ТМ Huggies (NEWSTRATEGIES GROUP)

Специальный диплом
Атомные БлогТуры (Редкая марка)

8. Мобильная кампания  (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.)

III. Серия медиа-книг (Articul Media)

9. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)

II. Do you want me? (Grape)
III. Никто не забыт? (Аврора)

10. Контекстная реклама

I. Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
III. Контекст для магазина настольных игр (Skykillers)

11. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)

I. «Ешь рыбу». Брендированное сообщество ТМ   «Flagman» (Prodigy)
II. Герой социальных медиа (GRAPE)
II. Clearasil идет на контакт (GRAPE)
III. Reima — клуб молодых родителей (Сохо)

12. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)

II. «Маркетинговые войны» игра-поздравление маркетологов с 23 февраля (PR Квадрат)

13. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)

I. 7 историй Infiniti G (GRAPE)

Гран При

VGNC showreel-пианино (VGNC)

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск