В компании «Интерактивный маркетинг», которая занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы “Интер”, сменился директор. Вместо Константина Лемешка, руководить компанией будет Николай Мельник. Об этом AIN.UA сообщили в рекламном отделе издания Подробности.UA (входит в группу “Интер”).

Константин Лемешок объяснил, что решил уйти из “Интерактивного маркетинга” потому что уже 10 лет работает в этой компании и смена руководства пойдет ей на пользу. С новой работой Лемешок пока не определился. Развитием интернет-проектов группы “Интер” он занимался с 2000 года. Директором “Интерактивного маркетинга” стал в 2008 году.

ООО “Интерактивный Маркетинг” — входит в UA Inter Media Group. С 2008 занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы Интер: Интер, Интер+, K1, K2, НТН, Мега, Enter, Enter-фильм, и новостных ресурсов: Подробности.UA и Music.com.ua.

Напомним, в марте стало известно, что другой украинский телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2), занялся развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet.