Агентство путешествий «Диван» оказалось проектом Prodigi для Viasat
Агентство нестандартных путешествий Диван, о запуске которого 28 марта сообщил Слава Баранский оказалось проектом агенства Prodigi для телеканалов Viasat. Проект активно обсуждался в социальных медиа, он даже засветился оффлайн на конференции IForum.
За три недели существования проекта, его поклонниками в Facebook стали более 1600 человек, там ведутся активные дискуссии, при этом его раскрутка осуществлялась преимущественно партизанскими методами через социальные сети.
Как сообщили AIN.UA в Prodigi, сайт агентства достиг показателя 53 тысячи уникальных посещений уже на 20-ый день своей работы. Более 6 тыс. украинцев сгенерировали для себя туры «на диван» при помощи специального сервиса на сайте или заказали себе создание индивидуального тура.
Многие не понимали сути проекта. Теперь интрига раскрыта и внизу сайта появились копирайты, которые расставили все по местам.
Комментарии | 20
Слава ж, здається, більше не працює в Prodigi. Чи це не так?
Давно не работает. А кто мешает сотрудничать?:-)
А кто сказал, что это была работа? Это был полноцуенный лонч — он был хороший, поверь 😉
> о запуске которого 28 сообщил
Ну мля, Артур.
До конца недели прикрутим проверку правописания от пользователей. Нажмете две кнопки и мы получим уведомление:)
Да, да 😉 Хорошее сотрудничество — всегда хорошо.
Слава — кросавчег =)
http://baranskyi.com/47602829 а фраза «Сегодня я хочу рассказать вам про мой новый проект.» копірайтів не порушує? Це віасатівський чи Баранського таки проект? Менталітет совковий дурити народ на кожному кроці.
haters gonna hate
наЕ-бизнес 🙂
Отличная идея и раскрутка. Слава — молодец!
Откатанная методика ЕшьРыбы работает 🙂 Берите на заметку, а не ворчите
Получается, что пользователь изначально ожидал одно, а по факту получил совсем другое, скорее всего ему не нужное.
Мне иногда кажется, что наши креативщики больше думают не о клиенте, а о том, как забабахать необычную фигню, которую будут все обсуждать и это будет создавать крутость агенству его сотворившему.
Сколько по факту Виасат получил новых клиентов?
Получается, что пользователь изначально ожидал одно, а по факту получил совсем другое, скорее всего ему не нужное.
Мне иногда кажется, что наши креативщики больше думают не о клиенте, а о том, как забабахать необычную фигню, которую будут все обсуждать и это будет создавать крутость агенству его сотворившему.
Сколько по факту Виасат получил новых клиентов?
В данном проекте коммуницируется не спутниковая платформа Виасат, а телеканалы производства Виасат, которые можно смотреть на диване 🙂
Во-первых, я с первого раза понимаю, что хотели этой акцией донести до пользователей, и разжевывать мне не нужно.
Во-вторых, клиент наверняка имел конечной целью получить клиентов, а не количество лайков или хостов на сайте. Вот мне и интересно, какой в итоге результат по подключению этих каналов, и какая вышла стоимость нового клиента, привлеченного таким способом.
А где ж тут партизанские методы?
Засветка на многотысячном iForum и упоминание от совсем «малоизвестного» Славы Баранского с почти 3 тысячами фолловеров в Тви уж врятли могут сойти за партизанские методы.
молодчаги ! 😉
Коллеги, вы результаты уже измерили? Интересно было бы ознакомиться еще до фестиваля ))
Идея нестандартного турагентства — крутая. Я бы пользовался таким. А реклама Виасат — посмотрим на результаты.