«ВКонтакте» запустила видеорекламу с социальными функциями
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы – видеобаннеры. Этот тип рекламы представляет собой полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок. Пользователи социальной сети могут не только просмотреть видеоролик, но и добавить его на свою страницу, а также отметить как понравившийся.
Первым digital-агентством, воспользовавшимся видеобаннерами «ВКонтакте», стало агентство AdWatch Isobar (входит в Aegis Media), а первым клиентом – телекоммуникационный оператор МегаФон. 15 апреля они запустили в социальной сети рекламную кампанию фильма «Generation P», спонсором которого является оператор, пишет sostav.ru.
Напомним, в середине апреля, заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказал, что с открытием киевского офиса, которое запланировано на 1 августа этого года, социальная сеть предоставит рекламодателям возможность расплачиваться за рекламу гривнами.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
ВКака была, ВКака есть и ВКакою останется
«ведеорекламу» исправьте пожалуйтса