Агентство Lemon.UA разыгрывает в Facebook автомобиль

1063
10

Интернет агентство Lemon.ua проводит на своей страничке в Facebook акцию «Lemon car – не кислый подарок». Цель акции – создать смелый образ для автомобиля ЗАЗ-965 «горбатый», осветить процесс реконструкции в сети и, в завершение, подарить отреставрированный автомобиль самому активному пользователю.

Акция стартовала 4 апреля. Именно с этого момента партнёрами акции, компанией Skolov.net, начата работа над реставрацией раритетного авто. За две недели с момента начала акции на странице Lemon.ua уже побывало более 20 000 пользователей. А сам Lemon Car получил уже более 2000 признаний в том, что он нравится и за него хотят побороться!

До окончания акции все желающие смогут наблюдать за преобразованиями машины в фото- и видео-галерее и узнавать все новости о работе по реставрации на странице Lemon Car. И конечно же, все желающие могут поучаствовать в акции и выиграть Lemon car. Условия участия просты и понятны : на странице lemon.ua в facebook нужно оставить сообщение «Я хочу Lemon car» и собрать как можно больше голосов своих друзей под этим сообщением. *

Итоги будут подведены 15 мая, к этому моменту все работы по реставрации автомобиля должны быть завершены.

Интернет агентство Lemon (входит в Lemon Group) объединяет в своей команде опытных профессионалов в области IT и креатива. Этот не совсем обычный симбиоз чётко отражает миссию и цели компании : создавать красивый digital продукт для заказчиков во всём мире. Со дня основания в 2006 году Lemon уже сумела доказать свой профессионализм как на украинском, так и на зарубежном рынке.

* Детальнее условия акции описаны на странице www.lemon.ua/car/rules.html

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск