Google приступил к тестированию предпросмотра сайтов, рекламируемых через систему Google AdWords. Теперь, чтобы ознакомится с содержанием рекламируемой страницы, не обязательно заходить на нее. Достаточно кликнуть на значок лупы, который расположен возле объявления в результатах поиска и страница будет показана рядом в уменьшенном варианте.

Предполагается, что новая возможность предпросмотра страниц позволит рекламодателю сэкономить, так как пользователи еще до захода на страницу смогут принять решение о ее посещении.

“Сегодня мы предлагаем предпросмотр страниц объявлений только пользователям из США, но в ближайшие недели эта функция станет доступна и в других странах”, – пишет в блоге adwords менеджер по маркетингу Google Дан Фридман.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google запустил собственный сервис коллективных покупок Google Offers.