Оффлайн-магазины имеют реальную возможность конкурировать с интернет-магазинами благодаря новой услуге Яндекс-Маркета

630

«За прошлый год оборот интернет-торговли вырос в 1.5 раза. Покупки через интернет ассоциируются у покупателей с экономией времени и средств, а также с простотой сравнения товаров и цен. Все эти преимущества теперь будут доступны и для оффлайн-магазинов. Хотя эта услуга меньше недели на рынке интернет-рекламы, мы уже активно ее используем для наших партнеров, все переговоры с Яндексом мы ведем самостоятельно», — отметила Елена Ибрагимова, руководитель направления контекстной рекламы компании «UpSale».

Оффлайн-магазин должен иметь сайт, но уже не обязательно устанавливать возможность покупки через него. Предложения от оффлайн-магазина будут размещаться в общей выдаче. При этом ссылки будут вести не на сайт, а на визитку магазина. Там можно будет найти полную контактную информацию.

Компания UpSale с 2005 года активно работает на рынке интернет-рекламы.

Направления активности компании были сгруппированы в 3 основных сектора: интернет-реклама, создание сайтов и Call-центр. Также компания UpSale предоставляет более 60 видов различных услуг в сфере интернет-рекламы, а также комплексные продвижения.

Компания UpSale –www.upsale.ru

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск