Компания BlogFrog провела исследование среди американских женщин, имеющих блоги, и выяснило каким образом и с какими категориями брендов они хотели бы сотрудничать, используя свои блоги, как рекламные каналы. Оказалось, что наиболее желанные рекламодатели для женщин – компании из категории “технологии и электроника”. Предпочтение этой группе отдает 85% опрошенных. С брендами из категории “красота и здоровье” хотели бы сотрудничать 81% блогерш. Меньше всего их интересуют “автомобили” и “фармацевтика”.
Исследователи также установили, что две трети женщин, хотели бы сотрудничать с брендами на долгосрочной основе.
Напомним, по результатам исследования, проведенного компанией iVOX по заказу AIN.UA в апреле, только 8,7% украинцев считают блоги достоверным источником информации.