После небольшого перерыва мы продолжаем публикации описаний стартапов от украинских предпринимателей. Напомним, что все проекты присылают нам сами разработчики и менеджеры этих проектов в рамках рубрики Онлайн краш-тест. Сегодняшний проект – площадка Интернет-торговли Romo.ua.

Название:
Romo.ua

Описание проекта: Romo.ua = торговая площадка + система оплат + система доставки

Команда:
Всего 12 человек: 2 – идейники (5-ти летний опыт торгов на eBay); 4 – программисты (в среднем 6-ти летний опыт работы); 6 – администраторы (в среднем 2-х летний опыт работы).

Бизнес-модель:
Доход:

  1. 1% от успешной продажи romo-лота
  2. реклама самого лота в списке других лотов (выделение жирностью, цветом, и тд)
  3. реклама баннерная на страницах выбранных категорий (ссылка на лот или на страницу пользователя со всеми его лотами)

Конкуренты:
Ориентир – Украина

Конкурент – aukro (интернет-аукцион). Отличие:

  1. Возможность торгов (покупатель предлагает свою цену, а продавец решает)
  2. Гарантия оплаты (продавец отправляет продажу только после оплаты покупателем)
  3. Гарантия доставки (продавец получает оплату только после получения покупки покупателем)
  4. Интегрированный баланс (у каждого пользователя свой счет который легко пополнить, снять, и оплатить покупки)
  5. Интегрированный курьер  (полный контроль над отправкой, отслеживанием, и получением товара)
  6. Личный администратор (быстрая круглосуточная помощь во всех вопросах и дача конкретных рекомендаций)

Какую проблему решает продукт:
romo.ua делает интернет торговлю простой, удобной, и самое главное – безопасной.
В Украине только romo-лот имеет 100% защиту продавца и покупателя (гарантия оплаты и доставки)

Сумма инвестиций:
Инвестора не ищем, но всегда рады выслушать интересные предложения.

Цели:

  • 6 мес. – 40 000 зарегистрированных пользователей
  • 2 года – 300 000 зарегистрированных пользователей

На какой стадии проект:

  • Работает
  • На сайте 27000 лотов.
  • В день в среднем выставляется 700 новых лотов (500 выставляется с помощью Автопереноса)
  • В день в среднем делается 50 предложений
  • В день в среднем происходит 30 сделок
  • В день в среднем регистрируется 150 пользователей

Контактное лицо: Ромик Овасапян ([email protected])

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.