Почитать на выходных: Измерение соцмедиа в 2011, Интервью с руководителем E-xecutive.ru, Партнеры в стартапе, Воспоминания экс-спамера и др.

1324
2

В очередном пятничном дайджесте AIN.UA: Измерение соцмедиа 2011: 5 вещей, о которых стоит забыть
— E-executive.Ru: «Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров»— Партнеры в стартапе. Как не утонуть с камнем глупости на шее — Как возможны исследования в социальных медиа — Сколько дают денег стартапам — Быт продвижения и рекламы сайтов в российской провинции — Конец Дикого Запада: Воспоминания экс-спамера.

Измерение соцмедиа 2011: 5 вещей, о которых стоит забыть

Это перевод отличного поста из блога Дона Бартоломью (Don Bartholomew) – VP, Digital Research в Fleishman Hillard. Дон помогает соориентироваться в бизнес-задачах на год.
В этой части – о 5 вещах из области измерения в социальных медиа, о которых стоит забыть в 2011 году. Читать.

«Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о сильных и слабых сторонах профессионального сообщества менеджеров E-xecutive.ru, о сервисах и направлениях ресурса, о лояльности аудитории и бизнес-образовании, о конкуренции с соцсетями и поиске новых идей рассказывает руководитель и совладелец E-xecutive.ru Роман Василенко. Читать

Партнеры в стартапе. Как не утонуть с камнем глупости на шее

Андрей Стадник из BFM Group Ukraine делится с читателями UNOVA опытом построения команды в компании. Читать

Как возможны исследования в социальных медиа?

Соцмедиа часто называют большой фокус-группой, где люди общаются в «естественно» ангажированном стиле: не “впаривают”, а отстаивают убеждения (= ценности), предлагают идеи и жалуются на компании. Одним словом, высказываются языком инсайтов (см. определение в smm-словаре). Инсайты – это ключевые эмоции, “конденсаты” опыта общения и потребления. Компаниям, работающим в соцмедиа, нужно уметь выуживать инсайты, переводить их в микрорешения – и проверять как бизнес-гипотезы на практике. Читать

Сколько дают денег стартапам?

300 — 350 миллионов долларов были инвестированы в стартапы в России в 2010 году (по оценке президента группы Qiwi Андрея Романенко). Какие именно проекты интересуют инвесторов? Читать

Быт продвижения и рекламы сайтов в российской провинции

«Нас всегда сильно интересовало, как и на каких условиях работают наши коллеги по рынку. И вот, наконец, мы решили подойти к этому вопросу системно. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования, которое, как мы считаем, будет интересно и участникам рынка, и потребителем наших услуг». Читать

Конец Дикого Запада: Воспоминания экс-спамера

«В 2008 году я занимался развитием развлекательных проектов, тогда это выглядело столь же модным и перспективным, как сегодня SMM. Я продавал рекламу, сайты успешно развивались, но им всегда требовалась постоянная подпитка аудитории. Я не мог сидеть на обочине и смотреть, как бережно взращённые пользователи уходили и замыкались во «ВКонтакте». «ВКонтакте» тогда был девственно чист. Мало кто рассматривал его как массовую площадку для спама. Однако чем быстрее растёт дерево, тем привлекательнее оно становится для паразитирующего лишайника». Читать

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  •  «Измерение соцмедиа 2011» — бузглузда стаття, автор ніколи не проводив жодної кампанії у ФБ і не читав жодного дослідження, інакше знав би, що кількість переглядів кожно поста можна дізнатися зі статистики, а середнє співвідношення фанів сторінки і читачів одного поста 1:1.

    •  Значить, за цією логікою аґенції, в якій він працює, даремно дали ‘Asia-Pacific Consultancy of the Year’ в 2010-му і відзначили в заключному звіті PR Week як експертів із трансмедіа (Fleishman’s PESO model also reflects the trans-media theme, with its emphasis on Paid, Earned, Shared, and Owned media,” PRWeek) 🙂

Поиск