Компания RUметрика провела исследование с помощью которого выяснила, какие факторы больше всего нервируют посетителей сайтов. Оказалось, что самым раздражающим фактором является чрезмерное количество рекламы. Об этом сообщили 42% опрошенных. На втором месте – обязательные регистрации для получения какой либо информации. Этот фактор вызывает негативные эмоции у 38% пользователей. А вот на некрасивый или старый дизайн страницы большинство пользователей готовы закрыть глаза – только 7% пользователей обращают на это внимание.
Факторы, раздражающие пользователей на сайтах компаний больше всего
Специалисты также выяснили, что пользователи спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний-партнеров или работодателей. Критичным для них является отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги — об этом высказались 55,3% респондентов. Тогда как в случае с компанией-рекламодателем пользовали, скорее, относятся к отсутствию сайта нейтрально (53,3%), ещё проще они обходятся без посещения веб-страницы компании-партнёра по бизнесу.
Отношение пользователей к различным категориям контрагентов, если у них нет сайта или он плохо сделан
Напомним, по данным исследовательской компании iVOX, около 61% украинских пользователей позитивно оценивают рекламу автомобилей в интернете. 24% украинцев нравится реклама мобильных операторов и интернет-провайдеров. Социальную рекламу позитивно оценило 38,5% пользователей.