Один из крупнейших в Украине телевизионных холдингов группа “Интер”, ведет переговоры о покупке интернет сейлз-хауса FISH. Об этом AIN.UA рассказал источник знакомый с ситуацией. По его словам, в случае сделки, FISH будет интегрирован с компанией “Интерактивный маркетинг”, которая занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы “Интер” и принадлежащих группе ресурсах Подробности.UA и Music.com.ua.
Директор I.UA Максим Хомутин считает логичной возможную покупку FISH группой “Интер”. “Думаю, что это первый шаг общей стратегии в Сети. Сейчас телевизионные компании все больше смотрят на мировые тренды и не могут не брать во внимание стремительный рост интернета, как рекламной площадки. Как минимум, опытный сейлз-хаус поможет увеличить объем продаж, входящего в группу “Интер” сайта “Подробности.ua”. К тому же, группа, заявляла о своем намерении развивать интернет-направлние”, – объясняет Хомутин.
Стоит отметить, что в апреле этого года в компании «Интерактивный маркетинг», сменился руководитель. Место Константина Лемешка, занимавшего должность директора компании последние несколько лет, занял Николай Мельник. Связаться с ним по рабочему телефону не удалось. Директор FISH Оксана Мысниченко от комментариев отказалась.
Напомним, что в марте этого года главный конкурент группы “Интер”, телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2), занялся развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet.
ООО «Интерактивный Маркетинг» — входит в UA Inter Media Group. С 2008 занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы Интер: Интер, Интер+, K1, K2, НТН, Мега, Enter, Enter-фильм, и новостных ресурсов: Подробности.UA и Music.com.ua.
First Internet Sales House (FISH) – основан в июле 2008 года. Продает рекламные возможности крупнейших в Украине интернет-площадок. В частности, Яндекс, ВКонтакте, Ukr.net и Slando.