Холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». Сейчас она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
«Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет расширяться.
Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга. Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.
Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.