Uaportal.com стал агрегатором сервисов и будет зарабатывать на CPA

1485
24

Один из самых старых украинских порталов uaportal.com, принадлежащий интернет холдингу ОБОЗ.ua, поменял формат и стал сервисным разделом Обозревателя. Одними из первых стали сервисы «Визитки и «Вопросы психологу». Зарабатывать обновленный проект, будет в основном за счет модели CPA.

«Большой части рекламодателей гораздо выгоднее работать по CPA. Уже сейчас ведутся переговоры с большими сервисами различной тематики, такими как бронирование отелей, покупка авиабилетов, и другими. У нас довольно много трафика на Обозревателе, который мы можем монетизировать за счет новых сервисов на uaportal.com», — рассказал директор по маркетингу и развитию «Обозревателя» Григорий Маленко.

Сейчас минимальная посещаемость портала 30 тыс уникальных пользователей в сутки. Развитие проекта в сервисном ключе, по прогнозам Маленко, позволит увеличить посещаемость до 100 тыс. в сутки.

Напомним, в мае портал «Обозреватель» запустил новую услугу для рекламодателей, основанную на новом формате подачи видео-рекламы.

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • Модель CPA(cost per action), безусловно, перспективна и выглядит как модель будущего. Эта иллюзия сохранится до тех пор, пока предприниматели/рекламодатели не поймут, что никто не хочет покупать товары у неизвестных компаний. А чтобы компанию знали, ее должны «видеть». У мерликосов _уже_ наметилась тенденция к увеличению сегмента традиционной медийной рекламы за счет уменьшения сегмента рекламы поисковой, ввиду разочарования в последней. Пруфлинками завален интернет. Вывод: объем рынка интернет рекламы, продаваемой по модели CPA в ближайшие годы будет мизерным и использовать его будут, имхо, всего 2 типа площадок: или совсем уж узкоспециализированные и трастовые или те, у кого не хватит аргументов для рекламодателей, чтобы продавать по модели CPM. Боже его храни! 😉

    • полный бред. сразу видно что вы медийщик. срм — это убыточный формат который уже лет 5-7 как не конвертит. если кому-то нужно бла бла бла и тупой слив бюджета, то конечно это срм. если результат в деньгах — контекст и сра сети. 

      • Во-первых, будьте вежливыми в комментариях, пожалуйста.
        Во-вторых, не будьте так категоричны. Я знаю далеко не одного
        владельца бизнеса, который от ваших слов долго бы смеялся. Владельцев
        бизнеса, которые с помощью медийки построили хорошие бренды. Или бренд
        тоже не конвертируется?

        • Артур, давайте примеры в студию, кто из владельцев бизнеса долго бы смеялся. Art написал все по теме, что полностью отражает тенденции сокращения cpm.

          • Давайте отделим мух от котлет =) Если бренду «Черниговское» необходимо коммуницировать его нахождение на территории футбола, то какой к черту CPA? Конверсию в проданных бутылках мерять будете? 

          • Отвечать за других людей будет не очень правильно. Но получается, что
            вы утверждаете, что все, кто размещают медийку — тупят?

        • Хороший бренд строят при помощи инвестиций, инновационых продуктов, качественого сервиса, надежной логистики, грамотного  маркетинга, гениального менеджмента и долгих лет упорного рабского труда. медийка тут совсем ни при чем. поверьте мне как человеку, который интернет рекламой занимается с тех времен кгда еще в Украине такого термина даже не было. Медийку можно запускать когда бренд уже построен и стоит на ногах, в качестве дополнения, но это просто сопутствующий канал для компаний которые «могут себе позволить кидать деньги на ветер и понты» для красивого лица.  большая часть бюджетов в медийке тратится тупо от лени и незнания как сделать лучше, или чтобы бюджет слить, или чтобы откат получить. в какой еще сфере комиссия агенства достигает 50% от стоимости услуги? при том что деньги эти берут за примитивный труд, забронировал выкупил площадки, нарисовал несолько баннеров и все. 

          эскюзе муа мою резкость в выражениях.

          • Арт, без медиа нет бренда. Потому что бренд, по своей сути, это не более чем набор потребительских к нему отношений и ассоциаций, который человек получил либо при личном использовании либо через медиаканал. Так каким же образом, по Вашему мнению, можно построить бренд, если потребитель НИКОГДА с ним не сталкивался? А?
            Вы считаете труд медиапланнера примитивным? А IQ у вас, случайно, не четырехзначный? =))) 

          • дело в том что баннерная реклама к счастью далеко не единственный, и к вашему сожалению далеко не самый эффективный канал брендирования. чистое имхо. не стоит переоценивать интеллектуальную составляющую медиапланера. это не очень умный труд, ему можно научить абсолютно нулевую девочку (с полным отсутствием профильного образования и сопутствующих навыков) за пару месяцев. специалиста в аффилейт маркетинге или контекстной рекламе или сео за такой мизерный срок не вырастишь. я же пишу что занимался и занимаюсь разными видами рекламы, в том числе медийкой (но в последние годы очень мало) и я могу оценить где умный труд а где не очень. 

          • +1 . в общем то и добавить нечего 😉

          • А покажите мне РА, которое берет 50% комиссию на медийке.

      • если ваш бизнес продавать подгузники, вы используете контекст, но если вы строите бренд Pampers, то вы будете использовать медийку.

      • Зразу видно, что вы не умеете работать с медийкой. В целом контекст продает лучше, но для некоторых
        а) сегментов рекламодателей
        б) рекламных кампаний
        в) задач
        баннерная реклама по возврату инвестиций работает так, что контекст и СРА рядом не стоят. Поэтому не надо обобщать. Каждому свои инструменты под свои цели.

    • Как-то оно будет ) Никто не говорит о глобальном переходе к CPA. На Украинском портале останется «старая, добрая медийка». Естественно, площадке выгоднее продаваться по CPM, и здесь нечего обсуждать. В случае uaportal.com вместо статичного контента — сервисы, которые работаю по CPA )

  • Жалко что такое дело погубили, купив его в свое время … а теперь добивают и добивают…

      • Слушайте, ну что значит погубили?
        Они купили. А дальше — дело нового владельца, что делать с проектом.
        Каждый мог купить, если все знают как развивать и заработать миллионы.
        Разве нет?:-)

        • Погубили то и значит! По крайней мере при нас он рос и был на самоокупаемости… а после покупки его просто завесили с ног до головы информерами и он стал погибать… тоже самое сделали и с Киев2000 кстати… Ну в принципе ты прав — это их дело уже … мне просто жалко — всетаки своими руками поднимал, столько сил вложено было…

          • Сереж, ты не поверишь «Украинский портал» и сейчас на самоокупаемости ) По поводу трафика и актуальности ресурса — правда, много чего было сделано не совсем правильно.

          • Если все было замечательно, зачем тогда продавали?:-)

          • это уже решение собственников было… что ж тут…

          • уважаемый а что сейчас вообще с kiev2000.com? он жив или мертв? просто на лицо так смерь наблюдается (

          • ) В реанимации. Подключен аппарат искусственного дыхания. Состояние стабильное.

  • В России по CPA в интернет уже работают десятки РА.

    Могу сказать, когда опубликовали предложение работать по CPA — пошло очень много звонков.

     http://www.priceua.com/navodka

    клиенты готовы работать по такой схеме. Вот только по цене звонка не удается пока договорится, цена звонка 30 грн. их очень пугает.

    Считаю что наши площадки будут переходить к такой схеме, на это их будет толкать нужда, площадкам куда проще откручивать 1000 показов эа эти самые 30 грн.

    Вот еще примеры CPA компаний

    http://www.bepractical.ru/arenda-saita/
    http://client.dn.ua/

Поиск