AIN.UA рекомендует вам обратить внимание на следующие мероприятия, которые запланированы на июнь этого года:
IT & Security Forum 2011 (г. Москва, участники – из стран СНГ)
Цель мероприятия — дать возможность на одной площадке услышать и посмотреть все самое актуальное, что связано с созданием, развитием, управлением ИТ-инфраструктурой крупного предприятия, а также обеспечением ее информационной безопасности. Это становится возможным благодаря тому, что в форуме ежегодно принимают участие более 20 ведущих производителей в области ИТ и информационной безопасности — они представляют вниманию участников свои технологии и решения и ведут живое общение. Рекомендовано ИТ-директорам и топ-менеджерам ИТ-компаний, которые работают на рынке СНГ. Узнать подробности
III Международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2011?
3 июня 2011 года состоится III Международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2011?. Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing является крупнейшим специализированным событием Восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса, с целью проанализировать возможности рынка коммуникационных услуг и определить новые тенденции его развития. Узнать подробности
DrupalCamp-Киев ‘2011
С 3 по 4 июня, в Киеве пройдет очередной DrupalCamp Киев — конференция, посвященная CMS Drupal. Событие пройдет в неформальной атмосфере живого общения и соберет до 400 участников — как матерых “друпаллеров”, так и тех, кто только начинает знакомиться с Drupal. Мероприятие проходит в форме баркемпа, что означает обилие общения, обмена опытом. Программа конференции будет формироваться заранее, на основе докладов участников и будет состоять из 4-х параллельных потоков докладов и презентаций, один из которых будет полностью англоязычным. Кроме того, на событии планируется проведение классического код-спринта и спринта переводчиков. Узнать подробности
Бесплатный семинар от «1С-Битрикс» совместно с компанией Corel, Бегун-Украина и веб-студией «AdLibitum» (г. Киев)
В семинаре принимают участие:
• Ирина Кашафутдинова, исполнительный директор «1С-Битрикс»;
• Константин Савицкий, региональный менеджер по маркетингу Corel в России и Украине;
• Евгений Ларионов, профессиональный художник, эксперт по CorelDRAW
• Юрий Ефремов, Веб-студия «AdLibitum»
• Юлия Юркевич, коммерческий директор «Бегун-Украина»
На семинар приглашаются сотрудники компаний, перед которыми стоит задача разработки, управления, поисковой оптимизации и продвижения веб-проектов (корпоративного сайта, интернет-магазина, информационного портала и других сайтов), специалисты в области маркетинга. Узнать подробности и зарегистрироваться
The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience
9-11 июня 2011 г., традиционно – в Одессе, состоится событие под названием The Marketing Jazzz Fest Digital Experiencе. Мероприятие пройдет в двух секционных потоках: «Эффективные маркетинговые стратегии» и «Marketing Digital Experience» и продемонстрирует эффективные маркетинговые инструменты в действии.
За семь лет своего проведения Фестиваль маркетинга стал крупной в Украине инновационной маркетинговой площадкой для обмена опытом и знаниями. Приглашены спикеры из США (Андрей Сечин), Нидерландов (Якко Столкер), России (Дамир Халилов, Андрей Пуртов, Дмитрий Кот, Роман Овчинников, Вадим Ширяев и др.), Белоруссии, Грузии и других. Узнать подробности
Первая встреча партнеров ProstoPrint.com («ПростоПринтовка») (г. Одесса)
17-18 июня в Одессе состоится первая оффлайновая встреча участников, администрации и поставщиков интернет-сервиса ProstoPrint.com. На встречу приглашены все те, кто активно использует и развивает свои магазины, принимает участие в жизни сообщества, специальных программах (Shared Products, Shared Designs, Shared Investments). Для них предусмотрен all inclusive во время «Простопринтовки» (встреча на вокзале / в аэропорту, проживание, питание, все семинары и культурные мероприятия оплачиваются ПростоПринтом), за исключением билетов в/из Одессы. Также организаторы будут рады видеть на мероприятии новичков сервиса, тех, кто только собирается открыть собственный магазин в ProstoPrint.com, представителей потенциально заинтересованных в сотрудничестве сообществ, веб-студий и т.д. Единственное отличие для этой группы пользователей – необходимость самостоятельной оплаты проживания. Встреча, питание, программа – за счет ProstoPrint.com. Зарегистрироваться и узнать подробности
Выставка-конференция «Интернет-Ресурсы» (г.Одесса)
Компания DYNAMICS-EXPO имеет честь пригласить вас принять участие в первой ежегодной выставке-конференции «Интернет-Ресурсы», посвященной развитию и актуальным тенденциям в различных сферах Интернет-бизнеса. Мероприятие состоится с 17 по 19 июня 2011 года в концертно-выставочном комплексе Одесского морского порта. Узнать подробности
Шестой международный бизнес-форум: «B2Bfest 2011»
Украинская Ассоциация Маркетинга представляет Шестой международный бизнес-форум: «Промышленный маркетинг B2Bfest 2011: маркетинговые технологии выхода на международные рынки». Международный Бизнес-Форум «Промышленный маркетинг B2Bfest» является одной из самых заметных площадок в Украине, где профессионалы делятся опытом решения управленческих задач компаний business-to-business рынков.На Форуме «Промышленный маркетинг B2Bfest» обсуждаются основные тенденции экономики и бизнеса, презентуются современные технологии и подходы к решению актуальных рыночных проблем. Узнать подробности
Бизнес-тур в Кремниевую Долину для украинских стартаперов и IT-менеджеров
Вас ждут представители ведущих IT-компаний Кремниевой Долины (уровень старших и топ-менеджеров): Google, Apple, Cisco, Microsoft, Twitter, Ebay, LinkedIn, Oracle, Seesmic, DFJ, invisibleCRM, Zynga. Предусмотрен “выездной” завтрак в Пало Альто, чтобы проникнуться бизнес-атмосферой, понаблюдать за питчингом инвесторов, наемом сотрудников, рабочими совещаниями. Также запланирована лекция в Стэнфордском Университете — сердце Кремниевой Долины. В конце тура будут предложены экскурсии по Сан-Франциско или посещение Долины Напа — одного из центров виноделия Калифорнии и всех Соединенных Штатов на выбор. Важно: программу на 50% участники могут формировать сами сообразно со своими интересами. После формирования группы, список принимающих компаний будет доработан по запросам участников. Даты поездки: 25 июня — 3 июля 2011. Узнать подробности и стать участником