Почти 70% украинских интернет-пользователей смотрят телевизионные программы в интернете. При этом 9,6% делают это почти ежедневно, 16,8% – один или несколько раз в неделю, 11,8% – 2-3 раза в месяц, 30,5% – изредка. Не просматривают телепередачи в интернете 30,7%, пишет “Телекритика” со ссылкой на данные майского исследования компании iVOX.
Мужчины просматривают телепередачи в интернете чаще женщин. Почти ежедневно это делают 13,1% мужчин против 6% женщин, несколько раз в неделю – 20,9% против 12,5%. Соответственно, пропорция не-зрителей обратная: 23,4% против 38,5%.
Наиболее частой причиной просмотра телепрограмм через Интернет является ситуация, когда телевизор смотрят другие члены семьи – в тот момент, когда его хочет посмотреть респондент (37,8%). Лишь 10,7% интернет-пользователям смотреть видео на экране компьютера удобнее, чем по телевизору. 9,6% опрошенных смотрят телепрограммы через интернет на работе, 6,5% – потому что не имеют дома телевизора.
Напомним, в мае этого года, iVOX выяснила, что наиболее популярным способом потратить деньги в социальных сетях среди украинцев является оплата виртуальных подарков. Их покупают почти 10% пользователей.