Сегодня AIN.UA публикует описание стартапа, посвященного онлайн-продажам медицинских препаратов. Все проекты, о которых мы пишем, нам присылают их представители и разработчики в рубрику ”Онлайн краш-тест”.
Название:
Remedy Market
Описание проекта:
Сайт сравнения цен на медицинские препараты. Пользователи сайта имеют возможность сравнивать цены на медицинские препараты (таблетки, мази, пилюли) из различных онлайн-аптек. В данный момент, на сайте представлены 9 аптек из 4 партнерских программ.
Команда:
Максим Пшенников – автор и идейный вдохновитель стартапа. Профессия – seo, интернет-маркетинг. Опыт – год в должности интернет-маркетолога в компании MagneticOne (занимался продвижением сайтов компании в нише b2b ecommerce software) два года affiliate-marketing. В данный момент фрилансер; в данном проекте занимаюсь добавлением новых аптек и поисковым продвижением проекта.
Леся Курашник – копирайтер. Два года работала копирайтером и интернет-маркетологом в компании MagneticOne. В данном проекте занимается написанием текстов для сайта и продвижением в сети.
Бизнес-модель:
Основной источник доходов на начальном этапе – работа с партнерскими программами (affiliate partnership). В базу данных сайта RemedyMarket добавляются онлайн-аптеки партнерских программ, которые выплачивают от 30 до 60 процентов с каждой продажи (на начальном этапе 30%, с повышением количества ордеров (продаж) партнерки повышают этот процент). Средняя стоимость продажи в онлайн-аптеке – 100 у.е. Средняя конвертируемость поискового трафика в онлайн-аптеке – 1 к 25, что значит из 1000 целевых посетителей 40 совершат покупку. При услови партнерского вознаграждения в 30%, 40 ордеров принесут нам доход в 1200 у.е.
Дополнительный источник доходов – контекстная реклама. Известно, что в фармацевтической тематике средняя стоимость клика колеблется от 1 до 4 у.е. При доcтижении ctr 5%, дополнительный доход с 1000 посетителей составит от 50 до 200 у.е.
Конкуренты:
Ориентируемся на англоязычный фармацевтичекий рынок. Это США, Великобритания, Австралия и другие страны, где преобладает англоговорящее население.
PharmacyChecker.com – в базе представлены 39 аптек.
HealthPricer.com – в базе 79 онлайн-магазинов.
eDrugSearch.com – в базе 14 аптек.
Конкуренты второго эшелона – это сервисы nextag.com и pricegrabber.com с их сложной и громоздкой навигацией, которые сравнивают цены на все виды и категории продуктов, среди которых медикаменты найти становится сложно.
Основное отличие – это удобство поиска продукта, удобство сравнения цен и предоставление детальной информации об онлайн-аптеке, где этот продукт можно приобрести.
Какую проблему решает продукт:
Желания сэкономить, найти тот же продукт по более низкой стоимости – это желания известные всем нам. Помогает пользователям удовлетворить это желание при поиске продуктов фармацевтической промышленности. Посетители сайта смогут сравнивать и находить самые низкие цены на медикаменты, получать исчерпывающую информацию об онлайн-аптеках, читать отзывы других пользователей и делится своими.
Сумма инвестиций:
Необходимая сумма 40 000 у.е., которая будет расходоваться:
– аренду помещения на 6 месяцев – 1500 у.е.
– организацию офиса (компьютеры, столы, кресла) – 3000 у.е. (для шестерых работников)
– зарплату на 6 месяцев – 3000 у.е. (для шестерых работников)
– юридические услуги – 2500 у.е.
-инвестиции в маркетинг на 6 месяцев – 30000 у.е.
Цели:
Краткосрочные цели (до 6 месяцев):
– рост тематического трафика до 1000 посетителей в сутки (соответственно рост дохода до 30 000 у.е. в месяц);
– добавление новых аптек;
– усовершенствование юзабилити сайта.
Долгосрочные цели (до 2 лет):
– увеличение тематического трафика до 5000 посетителей в сутки(соответственно рост дохода не менее 100 000 у.е. в месяц);
– перевод движка сайта на способ оплаты за переход (когда каждый владелец аптеки сможет добавить в базу свой сайт и оплачивать переходы с remedymarket.com на онлайн-аптеку);
– социализация сайта, где пользователи смогут не только искать низкие цены на медикаменты, а и делится своим опытом с другими);
– создание языковых версий (перевод на распространенные европейские языки) и последующее продвижение в странах Европы.
На какой стадии проект: запущен 15 марта 2011 г.
Контактное лицо: Максим Анатольевич Пшенников, [email protected], тел. +380 68 231 57 05
Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.